ФЭНДОМ

Кладбищенские гиены (ориг. Bitter Harvest) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Во время различных войн одной из профессий были обиратель павших тел на полях битв. Одной из таких групп управлял Альбин Харт. Геральт может встретить его сам или придти к нему от торговца фальшивыми грамотами возле приграничного поста. Мародер просит ведьмака защищать его людей от трупоедов, которые сбегаются на такие места. Волк соглашается и приступает к обороне.

КГ2В3

После успешного выполнения Геральт получает 50 крон, при условии живого Альбина и, если он пришел от торговца, скидку на фальшивую грамоту. При смерти мародера ведьмак получил 20 крон и о покупке подорожной грамоты может не рассчитывать.

Запись в дневникеПравить

Нильфгаард и Редания не раз схлестывались в кровавых битвах на веленской земле, а затем отходили к прежним позициям, не имея сил даже собрать мертвых. На одном таком поле Геральт встретил мародеров, которые обчищали тела павших. Обычно в таком случае Геральт бы просто скривился и пошел дальше, но поскольку положение жителей Велена было бедственным и источников к существованию, кроме грабежа, у многих просто не было, ведьмак обуздал свое отвращение и согласился защищать мародеров от чудовищ, заполонивших поле боя.
Мысль нанять ведьмака была лучшей изо всех, которые когда-либо приходили в голову предводителю мародеров. Геральт честно выполнил уговор, отгоняя чудовищ, покуда мародеры собирали свой жуткий урожай.

ЗадачиПравить

  • Защитить мародеров от чудовищ.
  • Поговорить с главарем мародеров.