Кладбищенские гиены (ориг. Bitter Harvest) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[править | править код]

Во время войны мародерство процветает, и одной из таких групп расхитителей управлял Альбин Харт. Геральт может встретить его сам или прийти к нему по просьбе торговца фальшивыми грамотами возле приграничного поста. Мародер просит ведьмака защищать его людей от трупоедов, которые сбегаются на такие места. Волк соглашается.

КГ2В3.png

После успешного выполнения Геральт получает 50 крон при условии, что Альбин выжил, и если он пришел от торговца, то еще скидку на фальшивую грамоту. Если Альбин погибает, то ведьмак получает 20 крон и на грамоту может больше не рассчитывать.

Запись в дневнике[править | править код]

Нильфгаард и Редания не раз схлестывались в кровавых битвах на веленской земле, а затем отходили к прежним позициям, не имея сил даже собрать мертвых. На одном таком поле Геральт встретил мародеров, которые обчищали тела павших. Обычно в таком случае Геральт бы просто скривился и пошел дальше, но поскольку положение жителей Велена было бедственным и источников к существованию, кроме грабежа, у многих просто не было, ведьмак обуздал свое отвращение и согласился защищать мародеров от чудовищ, заполонивших поле боя.
Мысль нанять ведьмака была лучшей изо всех, которые когда-либо приходили в голову предводителю мародеров. Геральт честно выполнил уговор, отгоняя чудовищ, покуда мародеры собирали свой жуткий урожай.

Задачи[править | править код]

  • Защитить мародеров от чудовищ.
  • Поговорить с главарем мародеров.

Видеопрохождение[править | править код]

-Thewitcher_3_-WildHunt_-КладбищенскиеГиены

-Thewitcher 3 -WildHunt -КладбищенскиеГиены

Галерея[править | править код]