ФЭНДОМ

Кирус Энгелькинд Хеммельфарт (ориг. Cyrus Engelkind Hemmelfart) — иерарх Новиграда, лидер культа Вечного Огня.

За время своего пребывания на высоком посту Хеммельфарт пережил несколько покушений, прославился борьбой с чародеями и нелюдями, учредил третью по счету церковную реформу, во второй раз задумал реорганизацию Ордена Белой розы, командоров которого назначал и наставлял лично, прославился организацией тайной службы Новиграда и прочими духовными и не совсем духовными делами.

Фанатичный поборник веры и расист. Активно стремился влиять на политику Редании и не только. Сделал все, чтобы упоминания об эльфийской истории Новиграда были забыты. Делом своей жизни считал торжество на территории Северных королевств единой религии с полным уничтожением всякого инакомыслия в данном вопросе. Поддержал в этом вопросе Охоту на ведьм Радовида и стал активно в этом участвовать.

Данные из книг СапковскогоПравить

Кирус Энгелькинд Хеммельфарт, иерарх Новиграда, не без труда встал, помахал толпе и дефилирующей армии ручкой, не очень вежливо повернувшись задом к королеве Гедвиге и несовершеннолетнему Радовиду, заслонив их при этом полами своего одеяния.

Владычица Озера

Иерарх Хеммельфарт в игре активно не участвует. Появляется лишь в качестве зрителя на бойцовой арене Ублюдка Младшего и в мегаскопе Йеннифэр, когда Ламберт решает пригласить на пьянку чародеек и случайно попадает на иерарха, а также упоминается многими персонажами.

ДополнительноПравить

  • После спасения Лютика Геральт может получить в подарок от художников низушков и краснолюда портрет иерарха. Геральт может подарить Лютику портрет, и он повесит его в кабаре, или же повесить у себя в Корво Бьянко.
  • В переводе с немецкого Himmelfahrt означает «вознесение», Engelkind — «дитя ангела», а имя Cyrus — латинская передача греческого Κῦρος (Кюрос): так греки записали имя персидских царей, в оригинале звучавшее как Куруш (Kuruš); в отечественной исторической традиции это имя известно как Кир (например, Кир II Великий).
  • Кирус Хеммельфарт является лидером фракции Синдикат в «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».
  • На карте в игре "Гвинт: Ведьмак. Карточная игра" стал похожим на Верховного лорда Вандира из Вселенной "Warhammer 40 000"

ГалереяПравить