ФЭНДОМ

Кирус Энгелькинд Хеммельфарт (ориг. Cyrus Engelkind Hemmelfart) — иерарх Новиграда, лидер культа Вечного Огня.

За время своего пребывания на высоком посту Хеммельфарт пережил несколько покушений, прославился борьбой с чародеями и нелюдями, учредил третью по счету церковную реформу, во второй раз задумал реорганизацию Ордена Белой розы, командоров которого назначал и наставлял лично, прославился организацией тайной службы Новиграда и прочими духовными и не совсем духовными делами.

Фанатичный поборник веры и расист. Активно стремился влиять на политику Редании и не только. Сделал все, чтобы упоминания об эльфийской истории Новиграда были забыты. Делом своей жизни считал торжество на территории Северных королевств единой религии с полным уничтожением всякого инакомыслия в данном вопросе. Поддержал в этом вопросе Охоту на ведьм Радовида и стал активно в этом участвовать.

Данные из книг СапковскогоПравить

Кирус Энгелькинд Хеммельфарт, иерарх Новиграда, не без труда встал, помахал толпе и дефилирующей армии ручкой, не очень вежливо повернувшись задом к королеве Гедвиге и несовершеннолетнему Радовиду, заслонив их при этом полами своего одеяния.

Владычица Озера

Иерарх Хеммельфарт в игре активно не участвует. Появляется лишь в качестве зрителя на бойцовой арене Ублюдка Младшего и в мегаскопе Йеннифэр, когда Ламберт решает пригласить на пьянку чародеек и случайно попадает на иерарха, а также упоминается многими персонажами.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»Править

На вид Иерарх Хеммельфарт кажется дряхлым и немощным старцем: его руки трясутся, а ноги дрожат под внушительным животом. Но какой у него голос! О боги, своим голосом он способен свернуть горы!
Его громогласные проповеди разносятся из роскошного храма на весь Новиград. Ни в одном переулке и ни в одном доме не укрыться от его назиданий.
Нелюди, алхимики, маги, чародейки и все, кто прогневал Культ Вечного Огня|Вечный Огонь]], трепещут, заслышав его раскатистый голос.
Это и понятно: пусть Хеммельфарт и не бывает на полях сражений, но ему полностью подчиняется целая армия адептов Детей Огня, всегда готовых беспощадно карать грешников.
Будучи иерархом Церкви Вечного Огня, Кирус Хеммельфарт обладает громадной властью и умеет ею распоряжаться. Отпущение грехов, отлучение от церкви... Отличные способы манипулировать как союзниками, так и недругами.
Хеммельфарт быстро вознесся на самый верх церковной иерархии и столь же быстро привык ко всем преимуществом нового положения. Он наряжается в шелк и атлас, распивает редкие вина из серебряных кубков и лакомится самыми изысканными блюдами, а в постель ему приводят юных дев с упругими телами — последнее, впрочем, держится в тайне.
Многие новиградцы сомневаются, что глава Церкви Вечного Огня действительно верит в то, что проповедует. Неужели он и правда считает, что из пепла праведного костра родится новый, лучший мир? Разумеется, прилюдно эти сомнения никто не осмелится озвучить: те немногие, кому хватило на это отваги, были сожжены на костре как еретики.

ДополнительноПравить

  • После спасения Лютика Геральт может получить в подарок от художников низушков и краснолюда портрет иерарха. Геральт может подарить Лютику портрет, и он повесит его в кабаре, или же повесить у себя в Корво Бьянко.
  • В переводе с немецкого Himmelfahrt означает «вознесение», Engelkind — «дитя ангела», а имя Cyrus — латинская передача греческого Κῦρος (Кюрос): так греки записали имя персидских царей, в оригинале звучавшее как Куруш (Kuruš); в отечественной исторической традиции это имя известно как Кир (например, Кир II Великий).
  • Кирус Хеммельфарт является обликом лидера для фракции Синдикат в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».
  • На карте в игре "Гвинт: Ведьмак. Карточная игра" стал похожим на Верховного лорда Вандира из Вселенной "Warhammer 40 000"

ГалереяПравить