ФЭНДОМ

Киприан Фрипп Младший (ориг. Cyprian Fripp Młodszy) – солдат из отряда Скеллена, геммерский каратель, брат Киприана Фриппа Старшего. Выделялся своими садистскими наклонностями. Погиб от руки Цири в Дун Даре, вместе с Риспатом Ля Пуантом, Юзом Йанновицем и Деде Варгасом.

Второстепенный персонаж книги «Башня ласточки».

Данные из книг СапковскогоПравить

И следующий геммериецКиприан Фрипп Младший. Скеллен присутствовал при казни Киприана Старшего. Братья славились своими садистскими наклонностями.

Башня Ласточки

Фрипп поднял брызжущий кровью обрубок, сосредоточенно взглянул на него, потом посмотрел на лежащую на столе кисть. И вдруг упал — резко, с размаху сел задом на пол, совсем так, словно поскользнулся на мыле. Сидя он зарычал, а потом принялся выть диким, высоким, протяжным волчьим воем.
Скорчившийся под столом, залитый чужой кровью дед слышал, как несколько секунд тянулся этот жуткий дуэт — монотонно кричащая девка и дико воющий Фрипп.
Девка умолкла первой, закончив визг нечеловеческим, давящимся стоном. Фрипп просто утих.
— Мама… — неожиданно проговорил он совершенно четко и осознанно. — Мамочка… Как же так… Как же… Что со мной… случилось? Что… со мной?
— Ты умираешь, — ответила изувеченная девушка.
У деда остатки волос встали на голове дыбом. Чтобы сдержать крик, он прикусил единственным зубом рукав сермяги.
Киприан Фрипп Младший издал такой звук, будто что-то с трудом проглотил. Больше никаких звуков он уже не издавал. Никаких.

Башня Ласточки

ДополнительноПравить