Кикимора-королева, или Королева кикимор (ориг. Kikimore queen) — чудовище в игре Ведьмак.

Описание[править | править код]

Царица колонии кикимор, самая крупная и опасная особь из своего вида, обладающая огромными мощными челюстями и крепчайшей шкурой, которую пробьёт далеко не всякий клинок. Она выбирает тихие, темные и влажные места, такие как шахты и пещеры, где можно спокойно откладывать яйца и строить колонию. Королеву окружает её потомство, в целом образуя сообщество, напоминающее муравейник или термитник.

Ведьмаки знают сотни способов убийства различных монстров, но в бою с королевой кикимор только один метод эффективен — максимально быстро убегать, поскольку из-за своих гигантских размеров чудовище очень медлительно. Эта тактика не даст победы над монстром, зато обеспечит выживание, которое является своего рода победой.

Игра «Ведьмак»[править | править код]

Icon Act III.png

Глава III[править код]

Геральт из Ривии сталкивается с одной королевой кикимор в пещерах под Базой Саламандр, куда попадает после того, как Профессор взрывает пол в своем убежище. Чудовище убивает наемника и преследует Геральта, однако ему удается справиться с королевой, обрушив на нее каменный свод пещеры.

Энциклопедическая справка[править | править код]

Bestiary Kikimore queen full.png
  • Класс: инсектоиды.
  • Ареал обитания: тихие, темные и влажные места, такие как пещеры и заброшенные шахты. 
  • Тактика: она одним ударом может сбить с ног и убить человека.
  • Иммунитет: устойчива ко всем воздействиям; благодаря очень толстому панцирю кикимору-королеву тяжело ранить как серебряным, так и стальным мечом.
  • Уязвимость: королева передвигается очень медленно — это ее слабость.
  • Стиль: Королева огромная и имеет толстую шкуру, поэтому использовать обычное (как стальное так и серебряное) оружие чревато для ведьмака достаточно быстрой смертью.
  • Полезный совет: несмотря на всю её медлительность, Королева слишком опасна для убийства обычными методами и поэтому следует продумать иную тактику, например, обрушить ненадёжный потолок шахты или пещеры, тем самым погребая королеву и всё её мерзкое потомство под тоннами камня и земли. 
  • Трофей: Нерв кикиморы-королевы (Ведьмак).png нерв кикиморы-королевы.

Запись в Бестиарии[править | править код]

Kikimorak.gif
Некоторые ученые утверждают, что кикиморы ведут себя как муравьи. Они подразделяются на рабочих, которые выполняют всю работу, и воинов, которые их защищают. Жизнь колонии кикимор сосредоточена вокруг огромной, постоянно несущей яйца самки. Ландшафт вокруг обиталища королевы напоминает пустыню. Единственное, что остается там — это скелеты тех несчастных существ, которые не успели убраться от туда вовремя. Даже птицы на деревьях не поют.

Дополнительно[править | править код]

  • Урон, наносимый королевой кикимор ни с чем не сравнить — она убивает Геральта за один-два удара. Как уверяют разработчики, существует лишь один способ убить королеву — обрушить на нее потолок пещеры, однако, по мнению игроков, теоретически чудовище можно убить и в обычном бою. Ведьмак должен быть очень сильно прокачан, возможно, эффективным способом будет являться атака с расстояния знаком Игни, выпив зелья Полнолуние, Ласточка, Лес Марибора, Зелье Петри и Филин. Также в бою обязательно понадобятся знаки Квен и Ирден. Чтобы избежать смерти от интоксикации, как минимум один из эликсиров должен содержать альбедо.
  • В версии игры «The Witcher: Enhanced Edition 1.5» убийство королевы возможно только способом, предусмотренным квестом. Если попытаться сразиться с ней с помощью знака Игни или ловушки, то, когда у чудовища остаётся примерно 10% здоровья, оно перестаёт получать любой урон.
  • В игре «Ведьмак» есть книга «Удивительный мир инсектоидов», посвященная инсектоидам, в том числе и кикиморе-королеве.

Галерея[править | править код]

Garkain1.gif Ведьмак Mutant1.gif