ФЭНДОМ

Керис ан Крайт, по прозвищу Перепёлка (ориг. Cerys an Craite) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, дочь Краха ан Крайта и сестра Хьяльмара Кривоустого.

При помощи Геральта может стать королевой Скеллиге.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Геральт встречает "Перепёлку" на пиру в Каэр Трольде. Там она вызывает ведьмака наперегонки, в горы, до топора Хьялмара. Также, тем же вечером, девушка называет себя претендентом на корону Скеллиге, что случилось впервые в истории островов. Её отец просит ведьмака помочь дочери, так как она решила вылечить ярла Удальрика, которого Крах просто считал безумным и опасным.

Если Геральт согласится отправиться на Спикероог, он поймет, что Керис всё же права насчет ярла. Считающий себя избранным для разговора с богами, Удальрик оказался лишь проклятым химом за проступок в молодости человеком. Согласно плану разработанному девушкой, Геральт должен был обмануть демона и переманить его к себе, а затем раскрыть обман и отправить хима туда, откуда пришел. Можно также просто сразиться с демоном. В любом случае, проклятье будет снято.

Ум и смекалка Керис проявятся ещё раз, в Каэр Трольде, когда в замке будет совершена страшная резня. Девушка решит внимательно обследовать зал в поисках улик, когда её брат решит нестись сломя голову в поисках неизвестно кого. Если Геральт выберет Хьялмара, Керис не сможет найти все важные улики.

TGG Cerys
Но с помощью ведьмака, девушка узнает, что берсеркам помогал Арнвальд, управитель замка. Он же вскоре попытается убить Геральта и Керис, чтобы замести следы. Тем не менее, им удастся схватить предателя и вывести на чистую воду. Он расскажет, что резню заказала Бирна Бран, вдова короля и мать Сванриге , кандидата на корону. Арнвальд также предоставит письмо от Бирны, но оно без печатей и подписи. Эти улики не смогут убедить всех ярлов, но сам Сванриге поймет, каким способом мать решила достать ему корону и выступит против неё. Это приведет к аресту Бирны и победе Керис.

После этих событий девушка станет первой королевой в истории островов. Она отправит Хьялмара на помощь в обороне Каэр Морхена и выделит войска для финальной битвы против Дикой Охоты.

Запись в дневнике Править

Находясь на Скеллиге, Геральт встретился с Керис ан Крайт, младшей дочерью Краха. Друзья звали ее Перепелкой, но пусть не вводит вас в заблуждение легковесность этого шутливого прозвища. По характеру Керис была истинной островитянкой и настоящей дочерью своего отца, от которого девушка унаследовала смелость, решительность и упрямство. Бесстрашная и целеустремленная, на каждом шагу старалась она доказать, что ни в чем не уступит ни одному мужчине на Островах, а особенно — своему старшему брату.
Хотя её решение сразиться за трон Скеллиге всех удивило, она все хорошенько обдумала. Извечное соперничество со старшим братом навело её на мысль совершить такой подвиг, который снискал бы ей повсеместное уважение и признание. Итак, она отправилась на Спикероог, чтобы избавить ярла Удальрика от одолевшего его странного проклятия.
Керис добилась своего: с помощью ведьмака ей удалось избавить предводителя клана Броквар от терзавшего его призрака.
В очередной раз Перепелка доказала свою проницательность, раскрыв заговор Бирны и смыв тем самым со своего клана пятно позора за бесславный «кровавый пир» в Каэр Трольде.
Все это убедило островитян в том, что Керис достойна стать королевой. Хотя было ясно, что девушке потребуется время, чтобы выйти из тени славы отца и брата, но большинство островитян были рады этому выбору и горды своей новой правительницей.

Галерея Править