ФЭНДОМ

Род Кербинов или Род Воронов (ориг. Dynastia Cerbinów), также иногда называемый династией Корама или просто Кербинами – королевская династия Цинтры, ведущая свою родословную от Кербина, первого короля Цинтры, чье имя (Cerbin) в переводе со Старшей Речи означает «Ворон». Это легендарное прозвище он получил в честь своего шлема, украшенного крыльями черного ворона. Потомки Кербина называли себя «сынами и дочерьми Ворона» и давали своим детям имена либо на К, либо на Ц. Побочной линией семейства Кербинов является Лирийская Династия. Девиз рода – Nunquam retrorsum (лат. «Никогда назад», «Никогда не отступать»).

История Править

Род был основан в королем Кербином и стал правящей династией заложенного им королевства Цинтра. Однако герб семейства, на котором изображены три золотых льва, лежащих в лазурном поле, намного старше. Впервые он был использован еще в 760-х годах, вождем, который привел первых нордлингов к устью Яруги.

Король Кербин женился на принцессе Бекке из Назаира, и у них родилось множество детей. Старший сын Коррел унаследовал трон и вступил в брак с Эсчивой из Соддена. Сам факт замужества впоследствии некоторое время использовался цинтрийцами для предъявления претензий на земли Соддена. В королевских указах и манифестах претензии обосновывались следующим образом: «содденский лен, принадлежащий нам, потомкам Эсчивы, кровь от крови и кость от кости древних законных князей». По всей видимости, эти претензии ни к чему не привели и позже в Цинтре об этом забыли. Однако в 1267 году император Нильфгаарда передал титул королевы Соддена цинтрийской княжне, вероятно, используя в качестве предлога старую претензию цинтрийцев и пресечение династии содденских королей.

Первенец Коррела и Эсчивы, король Корам I, вместе со своим братом Цераном, однажды отправился в гости к королю Лирии, Эгону. Там они влюбились в его дочерей-близняшек, Импекку и Ригоберту, вскоре после чего последовали две свадьбы. Церан остался жить с Импекой в Лирии, став впоследствии королем этого государства, и основав таким образом Лирийскую ветвь. Именно поэтому, в гербе Лирии и Ривии присутствуют золотые львы Цинтры, ведь именно Церан ввел трех львов в герб Лирии. Корам же вернулся в Цинтру вместе со своей женой Ригобертой, где она вскоре, ~1158 г., родила ему сына – Корама II.

Корам II в 22 года женился на Фионе из Темерии, дочери королевы Рианнон и короля Гоидемара. Таким образом, их потомки стали носителями гена Лары Доррен, Старшей Крови. В 1182 году у них родился сын, которого назвали именем Корбетт. В 1193 году Корам II взошел на престол. Во время его правления герб Цинтры претерпел изменения — три льва были «коронованы» и теперь носили золотые короны. Умер он в 1200 году, в результате травмы, полученной в ходе рыцарского турнира.

Корбетт, вошедший на престол после смерти своего отца, был женат на Элен из Каэдвена, которая ~1200 г. родила ему сына, Дагорада, впервые в истории семейства вопреки традиции названному не на букву К или С. Период правления короля Корбетта стал далеко не самым лучшим временем в истории Цинтры. Корбетт не занимался вопросами управления, придаваясь распутству, содомии и пьянству. Фактически страной правили многочисленные фавориты и любовницы, расхищавшие государственное имущество. Умер он около 1212 года в возрасте 30 лет, по неустановленным причинам.

Дагорад вступил на трон в возрасте всего 12 лет. Отец оставил ему жалкое наследство — Цинтра находилась в тяжелом кризисе. Женился Дагорад на Адалии, княжне из Марибора. Уже в 1217 году у них родилась дочь, которую назвали Калантэ. Вокруг принцессы ходили сплетни, что она является плодом инцеста, хоть генеалогически и не совсем очевидного. Дед Адалии Амавет и бабушка Дагорада Фиона были родственниками, а именно, кровными братом и сестрой. Впоследствии слухи об этом значительно скажутся на судьбе юной принцессы. Единственное, что Дагорад унаследовал от отца, кроме трона, — любовь к охоте. Однако именно она его и погубила. В 34 года он был ранен на охоте и умер от заражения крови.

Королева Калантэ вышла замуж за Рёгнера, князя Эббинга. Но хоть на троне и сидел Рёгнер, страной железной рукой правила Калантэ, уже получившая в народе прозвище «Львица из Цинтры». В 1236 году у королевы рождается дочь Паветта. После смерти своего мужа Калантэ выходит замуж за Эйста Турсеаха и получает на Скеллиге титул «Ard Rhena», Верховная Королева. Калантэ благословляет брак своей дочери и Дани , казавшийся очевидным мезальянсом. Вскоре у Паветты рождается дочь Цирилла.

Большая часть королевской семьи Цинтры и, по видимому, все ее родственные ветви погибли 1262 году в результате Цинтрийской резни, за исключением Цириллы, которая пропала без вести (и чье место в политической борьбе за власть тогда заняла самозванка). Лирийская же ветвь династии продолжила свое существование через королеву Мэву и ее двоих сыновей – Анси и Виллема.

Члены династии Править

Цинтрийская ветвь

Мужчины

Женщины

Лирийская ветвь

Мужчины

Женщины

Семейное древо Править

Кербин
 
Бекка из Назаира

Эсчива из Соддена
 
Коррел

Лирийская Ветвь

Цирра из Цинтры
 
Церан из Цинтры
 
Импекка
 
Ригоберта из Лирии
 
Корам I
 
Темерская Ветвь

Реданская Ветвь

Каэдвенская Ветвь
 
Корам II
 
Фиона
 
Амавет

Элен из Каэдвена
 
Корбетт

Мюриель

Дагорад
 
Адалия

Эмрейсы
 
Рёгнер из Эббинга
 
Калантэ Фиона Рианнон
 
Эйст Турсеах

Лже-Цирилла
 
Эмгыр вар Эмрейс
 
Паветта Фиона Элен

Цирилла Фиона Элен Рианнон

Правители Цинтры
Короли Herb Cintra1 Herb Cintra2

Hrb unof Cintra Nlfgrd

КербинКоррелКорам IКорам IIКорбеттДагорадРёгнерЭйст ТурсеахЭмгыр вар Эмрейс
Королевы
Бекка из НазаираЭсчива из СодденаРигоберта из ЛирииФиона из ТемерииЭлен из КаэдвенаАдалияКалантэЛже-Цирилла
Другие члены королевской семьи
Церан из ЦинтрыЦирра из ЦинтрыПаветтаЦирилла