ФЭНДОМ

Керак
Керак  (ориг. Kerack) — столица одноименного королевства. Город расположен по обоим берегам в устье реки Адалатте и разделен на три отдельных, совершенно разных района. Главная улица города называется Рынок Специй.

ИсторияПравить

Точная дата основания города неизвестна, но одно совершенно точно можно сказать — произошло это задолго до того, как Осмык провозгласил себя королем окружающих земель и обозначил границы королевства со столицей в Кераке. 

Правление Осмыка, а затем и его сына Белогуна, можно назвать периодом расцвета как для города, так и страны в целом. Дворцовый переворот, в результате которого Белогун был убит и к власти пришел Вираксас, ознаменовался сильнейшим штормом, который нанес городу чудовищные разрушения, практически уничтожив весь нижний город, как на правом, так и на левом берегу.

Encyclopaedia Maxima MundiПравить

Places Cidaris
Керак, город в Северном Королевстве Цидарис, в устье реки Адалатте. Некогда столица отдельного Королевства K., которое в результате неумелой политики и вырождения правящей династии пришло в упадок, утратило значимость, было разделено соседями и включено в состав их земель. Имеет порт, несколько фабрик, маяк и около 2000 жителей.

Эффенберг и Талбот.

Энциклопедия Maxima Mundi, том VIII

Данные из книг СапковскогоПравить

На левом берегу Адалатте располагались здания порта, доки и промышленно-торговый центр, включающий верфи и мастерские, а также перерабатывающие фабрики, склады и магазины, ярмарки и базары.
Противоположный берег реки, район, называемый Пальмирой, заполоняли халупы и хаты бедноты и рабочих, дома и палатки мелких торговцев, скотобойни, мясные лавки, а также многочисленные, оживающие вскоре после сумерек, забегаловки и ночлежки. Пальмира к тому же являлась местом развлечений и запретных наслаждений.
Подальше от моря, на левом берегу, за высоким частоколом из толстых бревен располагался собственно сам Керак, квартал узких улочек промеж домами богатых купцов и финансистов, факториями, банками, ломбардами, сапожными и портняжными мастерскими, магазинами и магазинчиками.
Были здесь также таверны и увеселительные заведения высшей категории, в том числе и гостиницы, предлагающие, по правде говоря, ровно те же услуги, что и в портовой Пальмире, но по значительно более высоким ценам.
Центр квартала состоял из четырехугольной рыночной площади, городской ратуши, театра, суда, таможни и домов городской знати.
Посреди ратуши стоял на пьедестале, страшно засранный чайками, памятник основателю города, королю Осмыку.
Что было явным враньем, ибо приморский город существовал здесь задолго до того, как Осмыка принесло сюда черт знает откуда.
Повыше, на холме, стоял замок и королевский дворец, по форме и внешнему виду довольно нетипичный, потому как это был древний храм, перестроенный и расширенный после того, как его покинули священники, разочарованные полным отсутствием заинтересованности в нем со стороны населения.

Сезон Гроз

ДостопримечательностиПравить

  • Королевский дворец
  • Маяк
  • Памятник королю Осмыку
  • Аустерия «Natura Rerum»
  • Вилла Литты Нейд
  • Таверна «Под крабом и угрем»

Известные жителиПравить

Упоминания в сагеПравить