ФЭНДОМ

«Как ранить бестию, чешуки которой прочнее любой стали? Как уберечь себя от огня, который горячее жара доменной печи?»
— Рассказчик о Кельтуллис

Кельтуллис (ориг. Keltullis) — персонаж в игре Кровная вражда: Ведьмак. Истории, красная драконица, обитающая на перевалах Махакама.

Внешний вид и личностные данныеПравить

«Диво, правда? Аж досада берет, что гады вымирают».
— Габор Зигрин о Кельтуллис

Как и другие драконы, Кельтуллис — огромный ящер, способная дышать огнем, принадлежит к виду красных драконов. Они разумна и умна, а также очень заботится о своем потомстве. Ее чешуя фактически имеет красноватый или кирпичный оттенок, а по всему хребту от носа до примерно начала хвоста растут костяные конусовидные наросты-рога. Как и многие другие драконы, предпочитает гнездиться в горных пещерах и любит драгоценности и золото, залегая на подстилке из сокровищ. Кельтуллис благородна и честна и соблюдает договор с краснолюдами, несмотря на естественную ненависть к ним, а также проявляет благодарность к Мэве, если та проявляет милосердие к ней. Тем не менее драконица мстительна и готова биться за свои обиды до смерти.

Игра «Кровная вражда»Править

Мэва и ее люди встречают дракона Кельтуллиса в горах Махакама. Габор Зигрин объясняет, что краснолюдские кланы, воевавшие с ним примерно век, примерно лет 300 назад пришли к выводу, что проще договориться с разумным ящером: они поставляют ему золото и провизию, а он в обмен не жжет их дома и не пожирает их самих. Тем не менее в какой-то момент Мэве приходится защищать клан Ференцов и их поселок Бабий Дол от Кельтуллиса, который по необъяснимым причинам нападает на своих соседей.

Несмотря на огромные потери, защищающимся удается нанести дракону серьезное ранение и вынудить отступить к себе в логово. Вавринек Ференец, глава клана, просит Мэву добить чудовище, пока оно не залечило раны и не в силах защищаться. Отправившись в пещеру к дракону, Мэва и ее люди находят его обессиленным и действительно не представляющим никакой опасности. Дракон спокойно подставляет свое подбрюшье для удара, утверждая, что раз яд не сумел его убить, то пусть это доделает меч. Королева может как добить Кельтуллиса, так и спросить, о каком яде он говорит.

Кельтуллис рассказывает, что мясо, которое ему привезли Ференцы, было вымочено в яде, который ослабил дракона настолько, что краснолюды смогли зайти в пещеру и разбить ее яйца — выясняется, что Кельтуллис — самка, чего Габор и краснолюды из других кланов знать не могли. Мэва предполагает, что Ференцы поступили так, поскольку не хотели снабжать и Кельтуллис и ее потомство увеличенной данью, а потому намеревались одним ударом убить драконицу и уничтожить будущих дракончиков. На их несчастье, яда оказалось мало, и Кельтуллис полетела мстить.

Мэва должна решить: пощадить Кельтуллис, либо же добить ее. В первом случае драконица обещает покинуть Махакам, как только залечит раны, а также, будучи благодарна королеве, вознаграждает ее золотом из своей подстилки. Во втором случае Кельтуллис говорит, что у нее нет сил и причин защищаться, и Мэва опять может либо пощадить ее, либо все-таки добить одного из последних красных драконов между Великим морем и Огненными горами.

ДополнительноПравить

  • Рассказчик утверждает, что Кельтуллис — последний великий красный дракон между Великим морем и Огненными горами, однако не уточняет, что значит великий, и действительно ли драконица — последняя из своего рода, и не объясняет, от кого она произвела в таком случае потомство.
  • Если Мэва отпускает Кельтуллис, то рыцарь Эйк из Денесле покидает ее лагерь, оскорбленный милосердием, оказанным богопротивному монстру.

ГалереяПравить