ФЭНДОМ

Келоб — второстепенный персонаж приключения «Счастливого Страшдества» к первой части игры.

Призрак, охраняющий древний манускрипт, спрятанный в Вызимской канализации.

Игра «Ведьмак» Править

Приключение «Счастливого Страшдества» Править

Ведьмак повстречается с призраком в ходе выполнения квеста «Манускрипт». Он является стражем, долгие годы стерегущим сокровище — древний артефакт, представляющий собой зашифрованный чертеж.

При виде ведьмака Келоб обрадуется еще одной жертве, которая, как ему казалось также погибнет в его "объятиях". Из диалога становится ясно, что Геральт не первый авантюрист пытающийся раздобыть этот артефакт. По словам призрака — он загадывал предыдущим искателям загадки, всего их 4. Правильные ответы на загадки будут означать победу и помилование, тогда призрак отдаст артефакт и исчезнет. Правильные ответы — скука; отказаться от жизни; доверчивость; мудрость [или любой вариант кроме "краснолюдский самогон"].

Если Геральт ответит неправильно хотя бы на одну загадку — с призраком начнется бой. Келоб довольно сильный противник. Не стоит также забывать что ведьмак в канализации и кроме призрака в бою могут участвовать утопцы и даже фледеры.