ФЭНДОМ

«Квинто. Лучший медвежатник Севера. Объявлен в розыск в Каэдвене, Лирии, Ангрене и Ковире. Последнее, что я слышал — его поймал некий Ганс из Цидариса, кондотьер».
— Эвальд Борсоди о Квинто

Квинто (ориг. Quinto) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, профессиональный взломщик.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Для ограбления дома Борсоди Геральту необходим взломщик, который сможет вскрыть ячейку под зданием. Одна из кандидатур для этого дела — Квинто, ловкий медвежатник, разыскиваемый по всему Северу. Геральт может решить завербовать его для участия в ограблении, либо же отдать свое предпочтение подрывнику Казимиру Басси. Узнав, что Квинто был пойман намеником по имени Ганс из Цидариса, ведьмак отправляется в его лагерь, где может либо выкупить преступника, либо выиграть его в гвинт, либо просто перебить наемников. Тем не менее выясняется, что и сам взломщик несколько дней назад сумел открыть замок рыбьей костью и только дожидался удобного момента, чтобы себжать. Геральт отправляет его к штаб ограбления.

Во время налета на аукционный дом Квинто за выигранное ведьмаком в переговорах с командиром стражников открывает сокровищницу и банда без шума прошла внутрь. Квинто в отличии от Геральта и Эвелины Галло использует не деревянный, а настоящий меч. Когда налетчики врываются в сокровищницу, Хорст Борсоди предлагает им награду за предательство его брата Эвальда, и Квинто без долгих раздумий соглашается. Если Геральт сохраняет верность Эвальду, то Квинто погибает в бою с ведьмаком. Если Геральт предает Эвальда, то Квинто на предложение Хорста взять что угодно из сокровищницы выбирает колье с рубинами. Если ведьмаку удается договориться с Хорстом насчет Дома Борсоди, то последний также предлагает Квинто занять при себе должность консультанта по вопросам безопасности, на что тот любезно соглашается.

Запись в дневнике Править

Каких только заданий не выполнял в своей жизни Геральт! Многие из них не сводились к его базовому ремеслу — охоте на чудовищ. Однако найм преступной группы для взлома сокровищницы аукционного дома Борсоди — это что-то новенькое даже для него. Среди туманных личностей, рекомендованных ведьмаку в качестве кандидатов, был Квинто, самый знаменитый медвежатник к северу от Яруги.
Квинто доказал, что слава о нем ходит не просто так: он открыл клетку, куда его посадили наемники под командой Ганса из Цидариса, с помощью одной только рыбной косточки. После этого у ведьмака не осталось сомнений, что Квинто отлично подойдет для его команды взломщиков.

Если ведьмак встает на сторону Эвальда Борсоди:

Квинто продемонстрировал настоящее искусство, разделавшись с замком на двери сокровищницы аукционного дома за считанные мгновения. А еще он продемонстрировал отменный цинизм опустившегося человека, не проявив ни капли верности к своим подельникам. В драке в подвале аукционного дома, он стал против ведьмака и заплатил за это собственной жизнью.

Связанные задания Править

Дополнительно Править

  • Этот персонаж является отсылкой к Хенрику Квинто, персонажу культовой польской комедии «Ва-Банк» 1981 года.
  • Находясь внутри аукционного дома Борсоди, Квинто скрывал своё лицо театральной маской каэдвенского монарха Хенсельта.

Галерея Править