ФЭНДОМ

Каэр Альмхульд (ориг. Kaer Almhult) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

По мысли строителя, эта крепость много веков назад должна была стать резиденцией королей Скеллиге. На практике же оказалось, что очередные властители предпочитали резиденции собственных кланов, поэтому Каэр Альмхульд стоял без дела. Со временем в крепости решили устроить тюрьму, однако сегодня она превратилась в руины.

Каэр Альмхульд лежит к северу-западу от отростка Ард Скеллиг, где стоит Маяк Эльдберг.

К крепости на острове добраться можно только одним путем: cначала подплыть к причалу, а затем пойти по единственной дороге, окруженной скалами.

В настоящее время Каэр Альмхульд стала пристанищем для пиратов-головорезов.

ДополнительноПравить

  • Эльмгульт - маленький городок в Швеции, особо не примечательный ничем кроме музея сети мебельных магазинов IKEA, так как это родина её основателя Ингвара Кампрада.
  • В кельтских языка Каэр или Кер - город, крепость. Эта приставка в имени и наличие в одном из сундуков чертежа к ведьмачьему оружию могут свидетельствовать об обитании в прошлом в крепости отряда истребителей чудовиищ.
  • Таинственная записка у одного из пиратов в подземельях крепости упоминает ждущего крови Предвечного с припиской известной фразы "Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн", оставшейся не транслитерированной с латиницы - это отсылка к драконо-кальмару Ктулху, одному из Старших богов в книгах Говарда Лавкрафта.
  • У лидера банды можно получить ключ к небесной клетке без решёток, а далее обнаружит карлика - это отсылка к "Песни Льда и Пламени" ака "Игры престолов", а точнее к замку "Орлиное гнездо", в тюрьме которого "отсутстовали решётки", и мелкорослому Тириону Ланнистеру, который содержался в ней.

Галерея Править