ФЭНДОМ

Places Angren

Каэд Мырквид [1] (ориг. Caed Myrkvid) — лес на границе Туссента, расположенный в естественной котловане на юге Доль Ангры.

Описание Править

Центральная часть леса — святилище, которое рьяно охраняют друиды, под руководством фламиники - знакомой вампира Региса. В соответствии с договорённостью друидов и Анны Генриетты граница святилища не пересекается никем.

Так же ходят слухи о Ивовой Бабе - клетке в которой друиды сжигают нарушителей границы. В действительности Ивовую Бабу придумали сплетники, а уже потом местная фламиника воплотила слух в жизнь.

Часто над лесом встаёт плотный магический туман насылаемый друидами.

Участие в литературной Саге Править

Геральт попал в Каэд Мырквид после бегства из Бельхавена и встречи с эльфом Аваллак`хом в подземном комплексе Tir na Вeа Arainne.

В Каэр Мырквиде Геральт знакомится с Рейнартом де Буа Фресне и Мильтоном де Пейрак-Пейраном, который с другими рыцарями уничтожал банду Соловья. Тех бандитов, которых не догнали рыцари сожгли друиды, в том числе и нанявшего банду Соловья Ширру, который украл у Геральта ведьмачий медальон. В этом костре медальон расплавился.

Здесь от многочисленных ран лечатся Кагыр и Мильва.

Дополнительно Править

  • Геральт сравнивал Каэр Мырквид с Брокилоном.
  • Границу святилища охраняют дубочуды - заколдованные друидами дубы, шагающие вдоль границы и отлавливающие нарушителей.
  • На валлийском coed — «лес», а Myrkviðr —«мрачный или тёмный лес» на древнескандинавском.

ПримечанияПравить

  1. Caed Myrkvid со Старшей Речи