ФЭНДОМ

Кастель Ровелло (ориг. Castel Ravello) — одноименные замок, виноградник и винодельня в Туссенте, а также локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Если верить знатокам, лучшие вина из Меттины или Альбы в подметки не годятся даже худшим маркам из долины Сансретура. Среди множества больших и малых местных виноделен именно Кастель Ровелло пользуется наибольшей известностью. И не без причины: именно здесь рождаются Помино, Фьорано, Эрвелюс, равно как и Эст-Эст — по-прежнему безусловно лучшее вино на свете.

Небольшой замок в Долине Сансретура, вокруг которого находятся виноградники.

К западу от Кастель Ровелло находятся Патрикова Поляна и Старая Просека, к востоку — Верментино, к югу – Пещера Шепота.

Упоминание в литературной сагеПравить

«Вот этот называется Кастель Ровелло, с его виноградников получают такие вина, как Эрвелюс, Фьорано, Помино и знаменитое Эст-Эст».

«Владычица озера», глава 3.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

В воспоминаниях Ирис фон Эверек в ее мире, где Ольгерд и Ирис обедали с родителями девушки, на полу лежит кувшин, который Геральт называет вино Кастель Ровелло. Видимо, в нем находилось одно из вин, которые производит эта винодельня.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии посещает Кастель Ровелло вместе с Анной-Генриеттой и Дамьеном де ла Туром, поскольку на одном из листков с именами жертв Бестии из Боклера обнаружилось пятно вина Сангреаль, которое делается только на одной винодельне и лишь для княжеского стола.

ГалереяПравить