ФЭНДОМ

Кастельдаччия (ориг. Casteldaccia) — одноименные виноградник и винодельня в Туссенте, а также локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Максим Макрин некогда был странствующим рыцарем и прославился крайней нетерпимостью к разбойникам на Пустошах. Наконец, он ушел на заслуженный отдых и поселился в родовом имении. Никто не знает, что позднее привело к гибели всей его семьи. Одни говорят, что великан спустился к имению с гор, другие — что некая огромная ганза напала на них и отомстила Максиму за прежние дела. Фактом остается, что люди рассудительные по сей день обходят Кастельдаччию стороной.

Одна из известных на весь мир виноделен.

К северу от имения расположена каменоломня Ардаизо, к северо-востоку — руины форт Уссар, к западу — деревня Фловив.

Упоминание в литературной сагеПравить

«А там, гляньте, докуда хватает глаз — другие, небольшие замки и другие виноградники, да и названия тоже, думаю, вам знакомы. Ферментино, Торичелья, Касательдачья, Туфо, Санкерре, Нурагус, Короната и, наконец, Корво Бьянко, по-эльфьему Gwyn Cerbin».

«Владычица Озера», глава 3.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии посещает Кастельдаччию и встречает там призрака огромного рыцаря, который оказывается Максимом Нонием Макрином — убитым хозяином имения. Победив призрака Геральт находит записки разбойника, из которых узнает, что Кастельдаччию разграбила ганза Филиберта фон Виттена, причем бандиты прибыли в имение лишь для того, чтобы убить Максима и его семью. Повесив сына и жену Макрина, разбойники запытали его до смерти, но тот пообещал им отомстить и вернулся в этот мир как призрак.

ДополнительноПравить

ГалереяПравить