ФЭНДОМ

— Вы правда думали, что у вас получится? Что вы сами справитесь с этим чудовищем?
— Надо же было попробовать. Кто, как не мы? Думаете, на Ларвик ведьмаки каждую неделю заезжают

— Каспар Геральту

Каспар — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Геральт встречает Каспара в деревне Ларвик при выполнении заказа «Бестия». Ему необходимо собрать крупицы информации, чтобы понять, с каким чудовищем придется сразиться. По словам, Торлейфа - заказчика, никто до сих пор не выживал, если увидел этого монстра. Но теперь появилось несколько свидетелей.

Каспар входил в дружину Сверре, отправившуюся по тракту, ведущему к Лофотену, в сторону того места, где обычно нападало чудовище. В дружине, вероятно, было не меньше десяти крепких мужчин, участвовавших в боях, так что Сверре, Каспар и другие рассчитывали на полный успех. Но, даже дружины не хватило, чтобы справиться с неизвестным чудовищем. Каспар, Сверре, и еще два воина сумели уцелеть и поведать Геральту, что с ними случилось, и кого они видели.

Каспар рассказал, что дорога была загорожена телегой. Не подходя к ней что-то зашуршало в кустах и монстр быстро напал на дружинников, убив двоих и заставив бесславно бежать остальных. Каспар ничего не видел в темноте, но Сверре успел рассмотреть чудище.

Каспар сидит у хаты, напротив дома Торлейфа, оружия у него при себе нет. Одет характерно для Хиндарсфьялля. На голове примечательный шлем с гребнем. Рядом с ним стоит побитый Сверре.

Связанные задания Править