ФЭНДОМ

Карта — основной квест в приключении «Черт бы побрал эти болота».

Игра «Ведьмак» Править

Приключение «Черт бы побрал эти болота»Править

Взяв карту, которая осталась от таинственной незнакомки, ведьмак отправляется в место, отмеченное на карте. Прибыв на место, Геральт видит в роще стоящий обелиск, который обладает магической силой. Волк активирует руну воды и падает в сон. В сне, Волк попадает в грот и видит там Стража Воды (имеет модель утопца) и источник. Убивать Стража необходимо быстро, потому что он отравленный. Взяв эссенцию воды с источника, ведьмак просыпается. Далее, активировав руну огня, Геральт попадает в коридор, к которой находится эссенция огня и Страж Огня (имеет модель ифрита). Убив стража, и забрав эссенцию, Геральт просыпается. После активации руны воздуха, Волк попадает в комнату, в которой есть призрак и эссенция воздуха. Расправившись с приведением, Волк забирает эссенцию и пробуждается. Осталось последняя - руна земли. После ее активации, Геральту преграждает путь голем. Но в его снаряжении появляется гномье оружие массового поражения (выглядят, как парные булавы Азара Яведа) и битва с големом особой проблемой не является. Победив голема, Волк забирает эссенцию Земли с его трупа и просыпается. Квест на этом заканчивается.