ФЭНДОМ

«…Ты чародей, да? А ты покажешь нам фокусы, когда к домику подойдём.»
— Карола

Карола — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, девочка-сирота, живущая вместе с ещё четырьмя сиротами в Приюте для детей в Кривоуховых топях.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

За детками присматривает бабушка, которая, по словам Каролы, заботится о них и никогда не обижает. Девочки - Карола и Ягна, также добавят: «Если мы что плохое сделаем, она плачет. (Ягна) И боится, потому что говорит, что нас чужие могут забрать, и тогда мы пропадём. (Каро)»

Карола, наряду с Олей, сначала меньше остальных детей идут на контакт с ведьмаком. В первый раз Карола вступит в беседу, когда Геральт попробует с помощью нажима выпытать у бабушки информацию о Цири: «Ну, всё. Хватит. Я задал простой вопрос. Видела ли ты девушку, или нет?». Бабушка скажет детям, чтобы они не боялись ведьмака, а Карола на это ответит: «А чего тут бояться, бабушка? Ему важно, вот он и злиться.»

Если Геральт согласится поиграть с детьми в прятки, то Карола зайдет в дом, вылезет из окна и спрячется в пышном кусте позади дома. Она будет восхищена способностями ведьмака, который так быстро смог их найти, и подумает, что он чародей и фокусник. По поведению девочки будет понятно, что она нисколько не боится Геральта.

Судьба всех детей, в том числе и Каролы, в руках Геральта. От его выбора зависит, станут ли дети жертвами ведьм, или же они попадут в новиградскую школу к Марабелле.

Связанные задания Править

Галерея Править