ФЭНДОМ

Кардуин из Лан Эксетера — маг, советник короля Эстерада, бывший член Совета Магов. В мятеже на Танедде занял нейтральную сторону и телепортировался в Ковир подальше от бойни.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Кардуин был одним из тех, кто присутствовал на съезде в Лок Муинне. В ходе событий встречи, Кардуин может быть арестован или быть одним из членов охоты на Ложу чародеек.

Запись в дневникеПравить

Tw2 journal Carduin
Кардуин из Лан Эксетера был некогда членом Совета чародеев. Во время мятежа на Танедде он старался сохранить как рассудок, так и нейтралитет. В доказательство первого он (без сомнения благоразумно) телепортировался в Ковир, когда оказалось, что заговорщики не оценили его нейтралитет.

Если Геральт помог Йорвету или Роше:

​Протесты ни к чему не привели: Кардуин и остальные маги были арестованы в связи с обвинениями, выдвинутыми против Ложи чародеек.

Если Геральт помог Трисс:

Выслушав обвинения в адрес Шеалы, Кардуин продемонстрировал острое политическое чутье и тотчас же потребовал исключить ее из Капитула, огласив по этому позицию вновь созываемого Совета.

Связанные квестыПравить

Если Кардуин не был арестован во второй части, то стал одним из немногих магов, кто помогал Радовиду отыскать и наказать Филиппу Эйльхарт, а также многих других чародеек.

Запись в дневникеПравить

Кардуин из Ковира некогда был состоятельным и влиятельным членом Совета чародеев. Его знали и уважали все владыки Севера. Со времен упадка Совета после бунта на Танедде этот маг не жалел сил, чтобы восстановить былое могущество братства. Это привело его на встречу в Лок Муинне, где горстка чародеев, ищущих возрождения Совета, была вынуждена принять покровательство короля Радовида. Так Кардуин оказася на коротком поводке у короля в полной зависимости от капризов и прихотей безумного правителя, служа ему не за совесть, а за страх. Чародейкая гордость все же заставляла его делать хорошую мину при плохой игре.

ВидеоПравить

Встреча с Кардуином в игре Ведьмак 3

Встреча с Кардуином в игре Ведьмак 3

Встреча с Кардуином в игре Ведьмак 3

Галерея Править