ФЭНДОМ

«Островитяне живут морским разбоем. Я рисковать не собираюсь. Послушай, островитяне нападают на всех. Если кого ненавидят – тот же Нильфгаард – на того нападают чаще. Но на самом деле для них большой разницы нет. Однажды меня взяли на абордаж. Хотели, наверно, проверить капитан я, или баба. После той схватки хватит для меня Скеллиге до конца моих дней».
— Капитан

Безымянная женщина, известная как Капитан — персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, капитан торгового суднаа, находившегося в 1272 году в Новиграде.

Внешность и личностные данныеПравить

Немолодая брюнетка с волосами, не достающими до плеч, голубыми глазами и веснушками. Женщина носит красную шляпу с большим белым пером и зелёный кафтан с глубоким вырезом и короткими рукавами поверх белой рубашки с золотым шитьем на манжетах, коричневые штаны сапог. Ее пояс перехвачен синим кушаком широким кожанным ремнем, на шее висят бусы, а на пальцах надеты золотые кольца.

Эта жесткая, опытная и сильная женщина успешно управляется со своим кораблем и командой и легко показывает, чего стоит, любому, кто усомнится в ее личностных качествах.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Во время поиска корабля на Скеллиге Геральт может встретить яркую женщину, являющуюся капитаном одного из трёх кораблей, пришвартованных в порту Новиграда. Она наотрез отказывается плыть на острова, потому что одно из таких плаваний для неё чуть не закончилось смертью от рук пиратов.

Галерея Править