ФЭНДОМ

«Уясни себе одно... Капитан Волверстон никогда не ходит в море трезвым. Море в одну сторону... Волверстон в другую... Вот и качает потише».
— Волверстон

Волверстон (ориг. Captain Wolverstone) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, капитан корабля «Атропос».

Волверстон — единственный капитан в порту Новиграда, согласившийся за тысячу крон отвезти Геральта Скеллиге – у него самого некое соглашение с островитянами, а потому он везет на Ард Скеллиг зерно. Капитан – заядный пьяниица, и никогда не выходит в море трезвым, борясь таким образом с качкой.

В экстремальной ситуации, когда на «Атропос» нападает драккар островитян, Волверстон проявляет себя как мужественный и храбрый человек, до конца сражавшийся за свою команду. Он погибает либо в бою, либо во время крушения, когда корабль налетает на скалы.

ДополнительноПравить

  • Капитан Волверстон готов отправиться в плавание за 1000 крон. Их можно вернуть после крушения, найдя его останки на берегу среди обломков драккара.
  • На берегу Ард Скеллига после крушения «Атропос» Стейнгрим утверждает, что у Волверстона, может быть, и был договор с Лугосом, но не с Крахом. Тем не менее на корабль Волверстона нападают люди в зеленом – в цветах Брокваров, хотя и с щитами ан Крайтов.
  • Капитан Волверстон, вероятно, является отсылкой к роману Рафаэля Сабатини «Одиссея капитана Блада», где присутствует одноименный персонаж, который плавает на одноименном корабле «Атропос».

ГалереяПравить