ФЭНДОМ

Каналы Оксенфурта (ориг. Oxenfurt sewers) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Под построенным на фундаменте эльфского города Оксенфуртом на многие мили пролегают древние каналы, служащие его жителям канализацией.

Геральт из Ривии спускается в канализацию Оксенфурта по просьбе Йеннифер для того, чтобы проникнуть в ужасную реданскую тюрьму для чародеев Маг Дейру и освободить оттуда Маргариту Ло-Антиль.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Когда в каналах под Оксенфуртом появляется чудовище, Ольгерд фон Эверек нанимает Геральта избавиться от чудовища. Спустившись под город, ведьмак встречает здесь свою старую подругу — медичку Шани, которая рассказывает, что она и несколько солдат спустились сюда, чтобы избавиться от монстра и достать образец его яда, которым оно отравляет колодцы, и изготовить противоядие. Тем не менее, из всего отряда выживает только Шани, остальных же чудовище убивает.

В каналах Геральт находит множество трупов, в основном, принадлежащих женщинам. Оказывается, что спуститься сюда их постегивала вера в сказку, якобы, если поцеловать превращенного в жабу принца, то он превратится обратно в человека. Чудовищное же существо, несмотря на то, что действительно являлось заколдованным офирским принцем, попросту пожирало всех имевших глупость или неосторожность спуститься в канализацию. Тем не менее, ведьмаку удается убить жабу, хотя и попав под действие яда, после чего некогда монстр превращается в человека, а также появляется отряд офирских стражников, разыскивавших своего принца.

Персонажи Править

  • Шани  — медичка, отправленная в каналы, чтобы добыть яд чудовища. Ее сопровождали шесть реданских солдат.
  • Франц — реданский солдат, получивший рану ноги в бою с утопцами. Отряд быстро с ними расправился, но Францу нужна была помощь, и Шани осталась перевязывать ему ногу, а Нолс встал на страже. Другие солдаты пошли дальше. Шани успела обработать его ногу спиртом, что привлекло чудовище, которое утащило его тело ближе к своему логову. Геральт находит труп Франца без ноги, и это его наталкивает на мысль, что отличной приманкой будет труп с сильным запахом алкаголя.
  • Нолс — реданский солдат не доживший до своего увольнения из армии всего неделю. Чудовище атаковало его самым первым из отряда. Он оттолкнул Шани в сторону выхода, когда она перевязывала ногу Францу, а сам вступил в бой. Получив ранение, он еще был жив. Шани поспешила ему на помощь, после того, как чудовище отвлекли Верн и Миклас, но спасти его не смогла.
  • Верн — реданский солдат, с которым Шани познакомилась под Дорианом, где они служили. Героически погиб, спасая Шани от чудовища.
  • Миклас — реданский солдат, познакомившийся с Шани только утром. Он и Верн спасли Шани от чудовища ценой своей жизни. В момент, когда чудовище хотело на нее наброситься после того, как расправилось с Нолсом, они отвлекли его на себя. Завербовался только в Йуле.

Записки Править

Вымокшее письмоПравить

Вера!
Хочешь верь, а хочешь — не верь, но народ говорит, что по каналам Оксенфурта бродит принц, превращенный в жабу. Знаю, знаю, звучит, как россказни, но Зося с Горки клянется, что правда взаправдашняя, и Маричка подтверждает. Они говорят, что ко двору какой-то графини прибыл принц из далеких земель, но ее ревнивый любовник разъярился, и будучи колдуном, превратил его в жабу. Говорят, что, если какая дева найдет жабу и поцелует в уста, ну а дальше понятно, что будет. Принц — это не какой-нибудь тебе деревенский нищеброд, он благородный и порядочный, и возьмет в жены ту, кто его спасет.
Так что, Вера, в следующий раз, когда поедешь в Оксенфурт на рынок, обящательно загляни в каналы. Кто знает, может быть, ты выйдешь оттуда уже невестой принца.
Твой друг, Адальберта.

Записка, найденная в каналах Править

Устала от бесконечной стирки, да уборки? Надоел черствы хлеб с вареной капустой? Жутко чешется спина на полу, ночь за ночью? Измени свою жизнь прямо сейчас! Стань принцессой!
Спальня с горой пуховых перин поверх всего одной горошины! Золотая карета и красавец-кучер на побегушках! Столько модных туфелек, что все не потерять! И все как по мановению волшебной палочки!
Брачное агентство «Перро и сыновья» с гордостью предлагает услуги брачного посредника. Гарантируем встречу с проклятым принцем. Только в этом месяце специальная цена!
Агентство «Перро и сыновья» не несет ответственности в случае потери здоровья или жизни во время встречи.

Галерея Править