ФЭНДОМ

Каналы Оксенфурта (ориг. Oxenfurt sewers) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Под построенным на фундаменте эльфского города Оксенфуртом на многие мили пролегают древние каналы, служащие его жителям канализацией.

Геральт из Ривии спускается в канализацию Оксенфурта по просьбе Йеннифер для того, чтобы проникнуть в ужасную реданскую тюрьму для чародеев Дейру и освободить оттуда Маргариту Ло-Антиль.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Когда в каналах под Оксенфуртом появляется чудовище, Ольгерд фон Эверек нанимает Геральта избавиться от чудовища. Спустившись под город, ведьмак встречает здесь свою старую подругу — медичку Шани, которая рассказывает, что она и несколько солдат спустились сюда, чтобы избавиться от монстра и достать образец его яда, которым оно отравляет колодцы, и изготовить противоядие. Тем не менее, из всего отряда выживает только Шани, остальных же чудовище убивает.

В каналах Геральт находит множество трупов, в основном, принадлежащих женщинам, а также вымокшее письмо и записку. Оказывается, что спуститься сюда их подстегивала вера в сказку, якобы, если поцеловать превращенного в жабу принца, то он превратится обратно в человека. Чудовищное же существо, несмотря на то, что действительно являлось заколдованным офирским принцем, попросту пожирало всех имевших глупость или неосторожность спуститься в канализацию. Тем не менее, ведьмаку удается убить жабу, хотя и попав под действие яда, после чего некогда монстр превращается в человека, а также появляется отряд офирских стражников, разыскивавших своего принца.

Галерея Править