ФЭНДОМ

Адальберт Алоизий Калькштейн (ориг. Kalkstein) — талантливый алхимик, автор множества книг.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act I
Глава I

Возвращаясь в Вызиму, алхимик был вынужден остановиться в Предместьях в связи с карантином в городе. Геральт из Ривии, по случаю, знакомится с ним.

Icon Act II
 Глава II

Калькштейну удаётся попасть в Вызиму и вернуться к своим исследованиям. Алхимик решает нанять ведьмака Геральта для того, чтобы тот смог помочь попасть ему в Башню мага. С трудом Геральту удаётся выполнить задание Калькштейна.

Icon Act III
 Глава III

Калькштейн был просто счастлив попасть в Башню. Как алхимик и обещал, он отдаёт Геральту солидную награду за труды. 

Icon Act V
 Глава V

Узнав о стрыге, Калькштейн пребывает в Старую Вызиму, но вместо стрыги стража и ведьмак обнаруживают мутанта «Саламандр». Для алхимика это отличный шанс изучить мутанта, и Геральт убивает тварь.

Запись в дневнике Править

People Kalkstein
Этот рассеянный алхимик показался мне милым, но я сразу заметил, что его научные теории беспокоят его куда больше чем, прозаические аспекты жизни.
Иногда алхимик пользуется услугами ведьмаков. Раньше на него работал Беренгар.
У Калькштейна есть связи в криминальном мире Вызимы. Странная компания для алхимика.
Калькштейн — автор многих работ по алхимии, включая трактат, анализирующий попытки оживить неодушевлённую материю, иными словами — создать голема. Видимо, он интересуется этим вопросом уже много лет. Однако запутанный стиль Калькштейна делает чтение трудной задачей.
Калькштейн — алхимик, так что занимается магией время от времени, хотя сам себя считает учёным.
В первый раз с того момента, как я покинул Каэр Морхен, я увидел действительно счастливого человека. Двери в башню на болотах открыты, и Калькштейн чуть с ума не сошёл от радости, предвкушая все те алхимические секреты, которые ждут его внутри.

Приключение СвадьбаПравить

Калькштейн присутствует в приключении как гость на свадьбе ведьмака. Калькштейн угощает Геральта своей алхимической настойкой «Дженнифер» (явная отсылка к Йеннифэр), с запахом сирени и крыжовника, и негативно высказывается о краснолюдской Сопле силы.

Запись в дневникеПравить

Алхимик, которому я помог попасть в башню мага на болотах. При встрече, как всегда, начал болтать о всякой ерунде. Ему стоит рассказать на ночь сказки... Под его болтовню очень просто заснуть.
Его познания в алхимии поражают не только «Великих», но и самых разных алкашей... Иначе говоря, любителей приятно провести время.

В самой игре алхимик не встречается, лишь упоминается Элихалем. Незадолго до прибытия Геральта в Новиград, он был схвачен охотниками на магов и сожжён на костре.

Он также помог Лютику и Цири создать волшебную бомбу, с помощью которой они открыли сокровищницу Дийкстры.

Дополнительно Править

  • В русской версии игры «Ведьмак» Калькштейна озвучил Александр Бобровский.
  • Судя по ранним скриншотам и концепт-артам, у Калькштейна была иная внешность.
  • Если Геральт сохранил нейтралитет, именно Калькштейн сделает ему доспехи Ворона.
  • В приключении «Счастливого Страшдества» алхимик признаётся, что является девственником и только один раз в жизни видел голую женщину.
  • Калькшейн знает множество формул различных духов.
  • Калькштейн — автор многих научных работ, например, он написал книгу «Трансмутация и метаморфозы».
  • «Kalkstein» переводится с немецкого как «известняк».
  • Калькштейн живет в «гетто» (квартал нелюдей), а его имя и акцент говорят о еврейском происхождении персонажа. Это и имя персонажа (Адальберт Калькштейн) является отсылкой на учёного Альберта Эйнштейна, еврея по национальности.

ГалереяПравить