ФЭНДОМ

Калигор — второстепенный персонаж в дополнении «Призраки Тихой Деревни» к первой части игры. Бывший темерский наемник, в последнее время занимался охраной караванов от нападений скоя’таэлей. Пару месяцев назад перебрался в Тихую Деревню.

Внешность Править

Высокий мужчина с на лысо бритой головой, бандитской внешности. Носит боевой топор за поясом и вероятно - умеет с ним обходиться.

Большинство жителей деревни относятся к нему нейтрально, за исключением жрицы Дории, Веснушки и ее матери. По словам Веснушки – гадкий тип, угрожающей внешности.

Игра «Ведьмак» Править

Приключение "Призраки Тихой Деревни" Править

Первым кого встретил Геральт в Деревне был Калигор. Он сразу приметил незнакомца и решил выяснить – что путник забыл в их скромной деревушке. Узнав, что перед ним не просто путник, а ведьмак – рассказывает Геральту что в последнее время их стали беспокоить призраки, мешающие своим воем спать. Обещает ведьмаку 400 оренов за уничтожение бестий.

На самом же деле - Калигор промышлял разбоем на городском тракте и именно он с дружками убил Калида и других путников.

Ведьмак хочет утихомирить призраков:

Если ведьмак решил выяснить кто же из жителей стал причиной гнева призраков и отправился ночью в сторону города, то он заметит шайку Калигора за очередным разбойным нападением на купцов. Ведьмак вмешивается и тогда Калигор открывает свою сущность, и открыто признается ведьмаку, что это он убил тех людей, что сейчас в обличие призраков терроризируют деревню. А ведьмака он нанял лишь для того, чтобы замести следы, ведь когда-нибудь нашелся бы человек, пожелающий выяснить зачем призраки явились в Деревню.

Геральт расправляется с бандитами, а спасенный купец благодарит ведьмака.

По прибытии в деревню ведьмак рассказывает все Дории и передает ей лекарство, полученное от купца. Убив разбойников, успокоив призраков и доставив нужное жителям лекарство, Белый Волк установил тем самым мир и спокойствие в деревне и выбрал Меньшее Зло.

Ведьмак решил уничтожить призраков:

Если Геральт решил изничтожить призраков, то узнав об этом – Калигор обрадуется, предупредив что отлучится на два дня из деревни и попросит дождаться его в таверне. После того как ведьмак сжег останки погибших у развалин и вернулся в таверну, спустя двое суток ожидания, Калигор вернется и расплатится с ведьмаком за проделанную работу. Белый Волк получив плату покидает деревню и старается забыть все там случившееся, как страшный сон.

В случае второй развязки – не все так хорошо: Солтыс от отчаяния сводит счеты с жизнью, больные в деревне (в том числе и дети) умирают из-за не доставленного лекарства, а этот мерзавец (по-другому его назвать нельзя) Калигор продолжает жить припеваючи так и промышляя разбоем на городском тракте и продавая награбленные товары трактирщику.

Конец деталей сюжета.

Запись в дневнике Править

Он был первым, кто заговорил со мной в этой деревне. Похоже, этот человек заботится о своем доме и хочет избавить деревню от призраков. Много он мне не заплатит, ну что ж, от деревенских жителей многого ждать не приходится.
По словам рыбака Калигор был когда-то лоботрясом и транжирой. Вместе со своими приятелями он отправился покорять город. Спустя какое-то время они вернулись, сильно разбогатев.
Калигор вернулся через день, после того как Калид, сын солтыс, отправился в город. Он недоумевает как они не пересеклись по дороге.
Дория не слишком высокого мнения о Калигоре. Она считает его плохим человеком. 
Веснушка боится Калигора, хотя тот предлагает ей дорогие подарки.

Если ведьмак убил Калигора и его дружков:

Калигор со своими дружками нападали на путников, на большой дороге. Они убили Калида и неизвестно скольких еще. Призрак Калида хотел отомстить этим головорезам. За него это сделал я. Теперь в деревне воцарится покой.

Если ведьмак уничтожил призраков:

Я согласился выполнить задание Калигора. Угроза со стороны призраков слишком велика. Они вот-вот начнут нападать на людей. У меня нет времени выяснять почему призраки появляются именно в этой деревне.

Галерея Править