ФЭНДОМ

Калеб Менге (ориг. Caleb Menge) — командир охотников за колдуньями в Новиграде, религиозный фанатик, садист, мучитель и ненавистник чародеев.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Запись в дневнике Править

Дым сотен костров, запылавших в Новиграде, не рассеивался, и в этом мраке появилось множество кровавых палачей, строящих свое благополучие на чужом горе. Это они устраивали массовые аресты «заговорщиков», показательные процессы и массовые казни. Калеб Менге, болезненно честолюбивый страж храма Вечного Огня, стал одним из таких приспособленцев. Его миг славы настал, когда он разоблачил своего командира Ляшареля, который оказался допплером. Геральт видел, как Менге собственноручно поджёг костер, на котором сгорел Ляшарель, а потому не сомневался, что определение «фанатичный ублюдок» — слишком мягкое для Менге.
Именно поэтому у меня было мало поводов для оптимизма, когда в результате неблагоприятного стечения обстоятельств меня арестовали подручные этого мерзавца. Этот садист и параноик даже в своем штабе постоянно держал при себе целую толпу вооруженных охранников. Но, поскольку моя жизнь была в опасности, мои друзья задумали и осуществили рискованный план, позволивший им встретиться с Менге один на один. Личное знакомство с Калебом Менге лишь подтвердило его репутацию безумного палача. К счастью, клинок ведьмака оборвал жизнь этого подонка и избавил мир от одного из самых мерзких созданий, каких только земля носила.

Галерея Править