ФЭНДОМ

Кадет Фиц-Остерлен — молодой курсант Военной академии им. Маркуса Брайбана в Нильфгаарде, учившийся вместе с Путкаммером.

Данные из книг СапковскогоПравить

— Кадет Фиц-Остерлен — оценка неудовлетворительная. Садитесь. Хочу обратить ваше внимание, господин кадет, на то, что отсутствие знаний о знаменитых и важных битвах в истории своей родины в принципе недостойно любого патриота и доброго гражданина, а для будущего офицера — попросту скандально! Позволю себе сделать еще одно небольшое замечание. За все двенадцать лет, кои я преподаю в этом училище, я не припомню ни одного экзамена на офицерское звание, на котором не был бы задан вопрос о Битве под Бренной. Посему невежество в этом вопросе практически перечеркивает шансы на карьеру в армии. Впрочем, коли вы барон, так вам вовсе не обязательно быть офицером: можно испробовать свои силы в политике. Либо дипломатии. Чего от всей души вам и желаю, кадет Фиц-Остерлен. А мы, господа, возвратимся под Бренну. Кадет Путткаммер!

Владычица озера

ДополнительноПравить

  • Возможно, кадет является родственником посла Шилярда Фиц-Эстерлена. А разная буква в фамилии - ошибка локализаторов.