ФЭНДОМ

Кабаре (ориг. Cabaret) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

После спасения Лютика от охотников за колдуньями Геральт решает заглянуть к нему в «Шалфей и розмарин». Там он застает Присциллу, которая пеняет трубадуру за нерешительность и стремительно уходит. В разговоре же с ведьмаком Лютик признается, что хочет изменить бывший бордель, превратив его в кабаре, однако для этого нужны деньги, которых, разумеется, у него нет. Бард просит у Геральта помощи в том, чтобы убедить некую Схоластику одолжить ему некоторую сумму. Лютик не посвящает Белого Волка в детали плана, лишь просит его забрать бутафорский меч у Ирэн Ренар.

КАВ3

Забрав меч, Геральт отправляется к дому Схоластики, где встречается с Лютиком. Тот, наконец, объясняет свой план: ведьмак должен предстать перед девушкой грабителем, а бард притворится Пурпурным мстителем — борцом с преступностью, который остановит преступника. Белому Волку ничего не остается как согласиться, и через некоторое время, надев маски, они разыгрывают сценку перед Схоластикой и сходятся в ненастоящем поединке. Девушка верит происходящему, а после того, как Лютик «побеждает» Геральта и раскрывает ей свою личность, готова на все ради своего «спасителя».

КА2В3
КА3В3

На следующее утро ведьмак приходит в «Шалфей и розмарин», однако встречает там лишь Присциллу и краснолюда, руководящего ремонтом. Он просит решиться с дизайном помещения и предлагает на выбор два стиля: театральный и будуар. Выбрав будущее оформление кабаре, Присцилла сообщает Геральту, что Лютик ушел к Полли, причем, довольно давно.

К4В3
К5В3
К6В3

Геральт отправляется к дому Полли, где вместе с Лютиком выясняет, что Хуби — муж Полли, не хочет, чтобы его жена работала в борделе. Вразумить мужчину может Лютик, объяснив, что его заведение более не публичный дом, или Геральт с помощью грубой силы. Затем Лютик упоминает, что художник Генрих Латрек должен был сделать плакаты, рекламирующие заведение, и ведьмак отправляется к нему.

К7В3
К8В3

Дома у художника Геральт сталкивается с агрессивно настроенными кредиторам Латрека. Ведьмаку приходится вступить с ними в рукопашную, и после хорошей взбучки они либо рассказывают, где может быть Латрек и ретируются, либо, если ведьмак проигрывает бой, выставляют его.

К9В3

Узнав, что Латрек очень азартен, Геральт решает поискать низушка близ Поместья Вегельбудов, где проходят скачки, и преуспевает. Художник, однако, отказывается рисовать плакаты, прося у Геральта помощь в выплате долгов. Ведьмак может помочь Латреку, выиграв для него денег на скачках или заплатить за него долг и тогда он нарисует обещанную рекламу, или отказаться от плакатов.

К10В3

По возвращении к Лютику тот объявляет, что решил преименовать своё заведение в «Хамелеон». Присцилла отправляется в свой дом, чтобы переодеться, а Лютик предлагает ведьмаку скоротать время за беседой. Тем не менее через некоторое время появляется взволнованный человек из госпиталя, который утверждает, что на Присциллу напали.

Запись в дневникеПравить

Наконец-то я был свободен! Никогда прежде нектар свободы не был для меня столько сладостен: сколько бы я ни пил его, все мне было мало. Каждый час бодрствования и немногие мгновения сна я заполнял кипучей деятельностью: дел было так много, а времени так мало! И коль скоро ведьмак вновь показал себя надежным и верным товарищем, я вновь попросил его о помощи, а он охотно согласился помочь.
С того самого вечера, что провели мы вместе с другом моим Геральтом лет двадцать тому назад, в уже не существующем кабаре некогда прекрасного города Оксенфурта, я часто мечтал стать владельцем подобного заведения. И когда Альфонс Вилли, по прозвищу Ублюдок Старший оставил мне в наследство "Шалфей и Розмарин", мои давние мечты начали обретать плоть. К тому же на помощь мне пришла Присцилла, ставшая неутомимым двигателем для моих начинаний. Для осуществления моего плана по превращению "Шалфея и Розмарин" в кабаре мне не хватало несколько деталей, но с ними мне помог Геральт.
С помощью ведьмака мне удалось осуществить свою давнюю мечту. Я открыл кабаре и дал ему название "Хамелеон". Видели бы вы, как блистали глаза Присциллы, когда бригада краснолюдов прибивала вывеску над дверьми! Жаль только, что дальнейшие события привели вовсе не к тем результатам, о которых мы так мечтали...

ЗадачиПравить