ФЭНДОМ

«Выпивай иногда немного меду в память обо мне, Йорунде... сыне Сигвальда. Который жил достойно, а умер глупо».
— Последние слова Йорунда

Йорунд (ориг. Jorund) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

ОписаниеПравить

Йорунд — крепкий мужчина средних лет, проживающий в деревне Аринбьорн и часто проводящий время в местной корчме. Трепетно относится к традициям островитян и, в отличие от большинства жителей деревни, уважает гостей с Большой Земли.

Заинтересовавшись заказом о призраке с Эльдберга в деревне Аринбьорн, Геральт отправляется к Йорунду, заказчику, в местную корчму. Однако на входе в таверну ведьмак сталкивается с двумя молодыми людьми, Кори и Краки, которые грубо объясняют, что чужакам здесь не рады. Йорунд вовремя вмешивается, разнимая ведьмака и островитян и упрекая последних в неуважении к традициям. Йорунд приглашает Геральта за стол и обсуждает с ним детали заказа, упомянув также, что от Кори и Краки, как и от их отца, одни проблемы.

Выполнив заказ и вернувшись в таверну, Белый Волк получает награду от Йорунда и уже собирается уходить, как снова заявляются Кори и Краки[1]. В этот раз они настроены крайне серьезно. Йорунд снова вмешивается, но избежать распри не получается и завязывается бой, сначала на кулаках, а затем и с оружием. Кори ненадолго оглушает Геральта, и, воспользовавшись моментом, братья смертельно ранят Йорунда, пробив ему легкое. Придя в себя, ведьмак расправляется с братьями и пытается помочь Йорунду, однако тщетно, и мужчина умирает.

ДополнительноПравить

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Если не пройден квест «Королевский гамбит».