ФЭНДОМ

Йонн (ориг. Yanne) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

Геральт может встретить кузнеца Йонна в крепости Каэр Трольде, торговать с ним и приобрести доспехи с Ундвика.

Однажды, проезжая по Ард Скеллигу, Геральт становится свидетелем нападения циклопа на повозку. Убив монстра, на месте происшествия он обнаруживает несколько трупов, на одном из которых было письмо, предназначенное Йонну от его матери. Из него следовало, что семья Йонна была родом с Фарер. У кузнеца была сестра по имени Синга, муж которой, Бьорн, попал в шторм и корабль его разлетелся в щепки, так что для семьи настали трудные времена и мать послала Сингу к Йонну, не исключая, что вскоре к нему переедет и вся остальная родня. Однако этим планам не суждено было сбыться, и Геральт решает передать письмо адресату.

Прибыв в Каэр Трольде, ведьмак находит Йонна и сообщает о найденном письме. Если он скажет правду и сообщит о смерти Синги, кузнец оценит, что ведьмак не проехал мимо, а взял на себя труд доставить ему скорбную весть, и отблагодарит его 20 кронами. Но если Геральт укроет информацию, надеясь не расстраивать Йонна, мужчина подумает, что ведьмак напал на его сестру и отобрал письмо. Нападать на ведьмака Йонн не осмелиться, но пошлет куда подальше.