ФЭНДОМ

Йиррель (ориг. Yirrel) — бандит из отряда Гомера Страггена, подручный Новосада. В книге описывается, как «дылда с бородой».

Участие в литературной Саге Править

Йиррель являлся одним из бандитов группы Новосада, встретившийся на пути у Геральта, Ангулемы и Кагыра. После неудачных переговоров Ангулемы с Новосадом и попытки бандита доставить бывшую разбойницу к Соловью, Йиррель был убит в схватке с Геральтом.

Данные из книг СапковскогоПравить

Новосад отскочил, вытащил меч. Йиррель с шипением выхватил из ножен за спиной кривую саблю. Остальные последовали их примеру.
— Не советую, — повторил ведьмак.
Новосад выругался. Глянул на дружков. Он не был силен в арифметике, но у него все же получилось, что пятеро — гораздо больше, чем трое.
— Бей! — рявкнул он, кидаясь на Геральта. — Бей-убивай!
Ведьмак полуоборотом ушел от удара и рубанул Новосада наотмашь в висок. Еще прежде чем тот упал, Ангулема наклонилась в коротком замахе, нож свистнул в воздухе, нападавший Йиррель покачнулся — из-под подбородка у него торчала костяная рукоять. Разбойник выпустил саблю, обеими руками выдернул нож из шеи, из раны хлынула кровь, а Ангулема в подскоке ткнула его ногой в грудь и повалила на землю.

Башня Ласточки