ФЭНДОМ

И у стен есть уши (ориг. The Walls Have Ears) — второстепенный квест во второй главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Прохождение Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Ведьмак решает расспросить Вицека Боровика — крестьянина, подозреваемого в отравлении Саскии. Он находится в южной части города под надзором скоя'таэлей. Использовав устрашение или Аксий, Геральт узнает о жреце Кревы Ольшане, который разговаривал с принцем

Чтобы узнать местоположение дома, Волк решил отправиться к старосте — Сесилю Бурдону, который указал его на карте. Войдя в дом Ольшана, Геральт видит внутри страшный беспорядок. Изучить он решил заметки Ольшана, лежащие на столе, а именно чертеж кубка, сделанного для Саскии. 

Ведьмак может завершить это задание убив кузнеца Торака в задании Кошмар Балтимора и найти на его теле ключ, который открывает сундучок у него в доме. Открыв ящик, Белый Волк находит в нем расписку Ольшана и понимает, что Жрец-отравитель заказал этот кубок именно у Торака.

Дополнительно Править

  1. После начала бунта поговорите только с крестьянами и краснолюдами.
  2. Уйдите с места бунта и выполняйте задание И у стен есть уши, пока не окажетесь на стадии "дождитесь развития событий".
  3. Выполняйте задание Подозреваемый: Торак, пока не окажетесь на стадии "дождитесь развития событий".
  4. Выполняйте задание Кошмар Балтимора, убейте Торака и заберите его ключ. 
  5. Откройте сундук Торака. Задания И у стен есть уши и Подозреваемый: Торак будут завершены.
  6. Идите домой к Сесилю Бурдону и завершите задание Кошмар Балтимора.
  7. Возвращайтесь к месту бунта и поучаствуйте в сцене с собранными вами уликами.