ФЭНДОМ

История Цири: Скачки — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Запись в Дневнике Править

Барон отнесся к Цири, как к дочери. Девушка сразу пришлась по душе и его людям - главным образом, из-за своей любви к лошадям и способностей к охоте. Однажды вечером, когда все отмечали у костра удачную охоту, Цири бросила барону вызов. Она поспорила, что победит его в скачках, а он, в свою очередь, отдаст ей жеребца, которого она себе присмотрела. Барон поднял перчатку.

Скачки, хотя и начались как безопасная забава, вскоре приняли совсем другой оборот. Лошади Цири и барона шли ноздря в ноздрю. Когда глазам всадников предстала башня, которая должна была стать финишной отметкой, прямо у ее подножия приземлился ужасный василиск

Цели Править

Прохождение Править

В качестве платы, Барон расскажет, что после охоты, когда Цири отдохнула, они сидели за костром и обсуждали дела житейские. В это время вам даётся возможность управлять девушкой. Какого-либо изменения от вариантов ответов в сюжете данной миссии не будет. То есть вам предстоит на спор соревноваться с бароном в скачках на лошадях. Конечно же, желательно их выиграть.

Стратегия такова. Лошадь имеет определённый запас силы, который во время галопа быстро тратится. Поэтому желательно этот момент использовать максимально. Как только стартуете выходим на галоп. Как только попадаются узкие участки, где две лошади не могут разойтись, галоп временно отпускаем. При этом лошадка отдохнёт, а барон не сможет обогнать. После победы на Цири нападёт василиск. Впрочем, он нападёт при любом исходе.

Результат Править