ФЭНДОМ

История Цири. Сломя голову (ориг. Ciri's Story: Breakneck Speed) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Поняв, что бандитов очень много они решают разделиться. Допплер принимает облик Ублюдка, а Цири и Лютик уезжают в сторону храма на Храмовом острове.

Пробившись через бандитов Ублюдка Младшего они добираются до храма Вечного Огня, чем разозлили жрецов, а в особенности Натаниэля Пастоди. Он приказывает взять и Храмовая стража окружает беглецов. Лютик пытается прикрыть собой Цири от арбалетного болта, но в последний момент она телепортируется, а трубадур оказывается в ловушке. Куда телепортировалась Цири Геральту предстоит узнать на Скеллиге.

Запись в дневникеПравить

Цири победила Ублюдка и освободила Дуду, но наши неприятности только начались. Ублюдок поднял по тревоге своих людей, и нам пришлось бежать со всех ног. Единственный путь отступления вел нас к Храмовому острову.
А на Храмовом острове мы вляпались в еще большую переделку. Люди Ублюдка показались не самой большой неприятностью, когда нас со всех сторон окружили храмовые стражники. Все пути к бегству были отрезаны, и Цири не оставалось другого выхода как только телепортироваться. Я же, хотя и мужественно сопротивлялся превосходящим силам врага, был схвачен и заключен в тюрьму.

ЗадачиПравить