ФЭНДОМ

История Цири: Король волков — один из основных квестов игры «Ведьмак 3: Дикая Охота », в котором игроку дают управление над Цириллой.

Запись в Дневнике Править

Убегая от чудовищ, населявших Кривоуховы топи, Цири добралась до старого русла Понтара.

Переходя старое русло, Цири встретила перепуганную девочку по имени Гретка. Ребёнок с дрожью в голосе рассказывал о Короле Волков, а вскоре и сама бестия преградила путь Цири и Гретке - вот поворот достойной страшной баллады! Король Волков оказался волколаком. Завязался бой, во время которого монстр ранил Цири, до того как сгинул сам. Один деревенский житель, ставший свидетелем этого происшествия, в благодарность за спасённую жизнь отвёл Цири и Гретку во Вроницы, резиденцию барона, где обеих перевязали и накормили.

Задачи Править

  • Идти по старому руслу, чтобы найти помощь;
  • Убить волков;
  • Идти за Греткой;
  • Охранять Гретку от волков;
  • Охранять Гретку от волков;
  • Собрать собачью петрушку (2/2);
  • Собрать волкобой (3/3);
  • Убить волколака.

ПрохождениеПравить

Квест активируется во время прохождения задания «Кровавый Барон». Цири, убегая от Дикой Охоты, падает в овраг с небольшим ручьём текущем по нему. Она понимает, что подняться с её ранами ей не удастся и двигается вперёд. Вскоре перед ней оказывается очередной враг, на сей раз в лице небольшой стаи волков, привлечённых, видимо, девчонкой на дереве. Увидев, что Цирилла справилась с волками, она, послушав её совета, спускается к ней. Из разговора с ней становиться понятно что девочка является такой же потерявшейся как и сама Цири. Ведьмачка решает помочь девочке найти дорогу к родителям а заодно и разобраться со своим местоположением.

История Цири. Король Волков
Цирилла 1
Гретка

По пути к намеченной цели их компания снова встречает стаю волков. И всё бы ничего да только следующая их находка не на шутку беспокоит ведьмачку. Ею оказывается растерзанный крестьянин лежащий в сломанной лодке. Цирилла приходит к выводу что рассказы о «Волчьем короле» вовсе не выдумка Гретки, а вполне реальные истории в которых фигурирует волколак. Раз тут рядом гуляет монстр, то и защищаться надо соответственно. К сожалению для самой Цири, у неё нет серебряного меча, но она знает как приготовить специальной масло, которое может помочь ей противостоять чудовищу. Осталось только собрать необходимые ингредиенты, которые буквально растут под ногами.

Быстро собрав всё необходимое, Цирилла наконец наносит масло на свой меч, тем самым подготовившись к бою с волколаком. Осталось только найти последнего и он разочаровывает её. Двигаясь по оставленным им трупам она находит его логово и вместе с Греткой спускается туда. Там и оказывается Король волков, уже готовый было разорвать ещё одного беднягу. Ведьмачка вступает в скоротечный бой и ожидаемо побеждает его.

Труп (История Цири. Король Волков)
Цири и Гретка
Король волков

Спасённый ею человек не остаётся в долгу и приводит её к своему хозяину. Им оказывается Кровавый Барон. Тот, показав себя гостеприимным человеком, берёт все хлопоты по ним на себя, пусть и приведённой его подчинённым девушкой оказывается вовсе не его дочь.

Спасённый (История Цири. Король Волков)
Цири, Гретка, Кровавый Барон