ФЭНДОМ

История Цири. Визит к Младшему (ориг. Ciri's Story: Visiting Junior) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Чтобы помочь Аваллак'ху и починить филактерий, Цири решает связаться с единственным человеком, у которого был выход на чародеев. За помощь Ублюдок Младший потребовал казну Сиги Ройвена. В ограблении ей согласились помочь допплер Дуду и Лютик.

Выполнение условия сделки шло успешно до того, как о ограблении узнал глава охотников за колдуньями Калеб Менге. Он забирает казну и оставляет грабителей ни с чем.

ИСВКМВ3

После долгих ожиданий Вилли решает похитить Дуду, чтобы поторопить грабителей с выплатой. Цири и Лютик решают спасти допплера.

ИСВКМ3В3

По крышам домов Цири добирается до дома Ублюдка, и спасает Дуду. Поняв, что бандитов очень много они решают разделиться. Допплер принимает облик Ублюдка, а Цири и Лютик уезжают в сторону храма на Храмовом острове.

Запись в дневникеПравить

После долгих поисков Геральт нашел наконец Ублюдка Младшего и силой вырвал у него правду о Цири и о событиях, в которых я, любезный читатель, сыграл немалую роль.
Геральт узнал, что когда мы с Цири не доставили Вилли обещанных сокровищ, тот захватил допплера Дуду и силой попытался выжать из него правду. Но друзья не оставили Дуду в беде: Цири ворвалась в дом Ублюдка, победила его в поединке и спасла допплера.
К сожалению, превосходство противника было подавляющим. Дуду просто изменил облик и растворился в толпе, а мы с Цири бежали через весь город, настигаемые головорезами Ублюдка, пока нас не загнали на Храмовый остров, откуда спасения не было. Цири пришлось воспользоваться своей силой и телепортироваться. Я же после героического сопротивления был схвачен Храмовой стражей и брошен в узилище.

ЗадачиПравить

  • Пробраться на крышу.
  • Спуститься на балкон.
  • Войти через окно в комнату Ублюдка Младшего.
  • Убить Ублюдка Младшего.
  • Выбраться из укрытия Ублюдка Младшего.