ФЭНДОМ

История Цири. Бегство с болот - один из основных квестов в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Запись в дневнике Править

В Велене Цири попала в самое сердце зловещих Кривоуховых топей. Девушка была истощена и искала убежища, но на свою беду угодила в лапы трех ужасных сестер, которых крестьяне называли Хозяйками Леса. Цири быстро поняла, с кем имеет дело, и бежала от Хозяек, едва оставшись в живых. Но ее ждала долгая, полная опасностей дорога через топи.

Кривоуховы топи стали домом для множества ужасных чудовищ, но ни одно из них не было так опасно, как всадник Дикой Охоты, который гнался за Цири. Имлерих — так его звали — прибыл по зову ведьм, чтобы забрать Цири к своему королю. Но поскольку Цири бежала, он отправился за ней следом, чтобы изловить девушку. К счастью, юная ведьмачка ускользнула от своего преследователя, однако этих двоих ждала еще одна встреча.

Цели Править

  • Выбраться из Кривоуховых топей.

Прохождение Править

Ведьмы нашли и приютили Цири у себя. А когда они решили её съесть, Цири убежала в лес. Оказываемся на болотах в окружении утопцев и собак Дикой охоты. Убегаем от врагов них в указанном направлении. Цири успела спрятаться от Дикой охоты в ущелье. (Последующие события нам уже рассказал барон). После рассказа ведьм, решаем, что с ними сделать:

  1. «Я не прощу вам этого». (Ведьмы исчезнут в тумане, и обещают мешать нам в поисках Цири).
  2. «Я найду её. И вернусь за вами». (Ведьмы исчезнут).