ФЭНДОМ

Испытание Травами и иные тайные ведьмаков практики, собственными глазами наблюдавшиеся манускрипт, написанный Карлой Деметией Крест исключительно для ознакомления Капитула Чародеев. В книге описаны ступени становления и обучения ведьмаков.

Выдержка из «Испытание Травами...» Править

На третий день умерли все дети, кроме одного отрока годов едва десяти. Оный, мучимый бурным безумием, вдруг впал в глубокое беспамятство. Очи его стали аки стекло, он непрестанно хватал руками покрывало либо водил ими в воздухе, как бы желаючи ухватить перо пишущее. Дыхание стало громким и хриплым, пот хладный, липучий и смердящий выступил на коже. Тогда снова ввели ему эликсир в жилы, и приступ повторился. На сей раз начался из носа кровоток, а кашель перешел во рвоту, после коей отрок совсем светшал и обессилел.
Признаки таковые не мягчали два дни. Кожа отрока, прежде залитая потом, сухой стала и горячей, пульс утратил полноту и жесткость, был, однако же, довольно сильным, скорее медлительным, нежели быстрым. Ни единого разу отрок сей уж не приходил в себя и не кричал боле.
Наконец настал день седьмый. Отрок очнулся как бы ото сна и отверст очи, а очи его были како у змеи…

Дополнительно Править

  • Отрывок из манускрипта является эпиграфом к одной из глав романа "Кровь эльфов".