ФЭНДОМ

«Занимайтесь любовью, а не войной».
— Исбель из Хагге

Исбель аэп Муир Мосс, также известная как Исбель из Хагге (ориг. Isbel) — персонаж в игре Кровная вражда: Ведьмак. Истории.

Внешний вид и личностные данныеПравить

В 1267 году Исбель – стареющая женщина с длинными седыми волосами и покрытым морщинами лице, сохранившем былую красоту. В отличие от большинства магов Исбель не пользуется декоктами и гламарией, так как считает, что тело должно природно стареть. Она одевается в простое платье до пят, подпоясанное кушаком и веревкой, носит торбу с травами, на голове – соломенную шляпу с широкими полями и венком, а также не признает обуви.

Когда-то убежденная и амбициозная офицер, а также ветеран Первой Северной войны, Исбель кардинально изменила свои взгляды на жизнь является пацифисткой и отрицает насилие. Она клянется не колдовать во вред живым существам, хотя и меняет свое решение по ходу путешествия с Мэвой, и посвящает всю себя целительству и помощи тем, кто в ней нуждается. Исбель также является натуралисткой и верит, что люди должны быть ближе к природе и жить более естественным образом жизни.

Биография Править

Коренная нильфгаардка из Города Золотых Башен, выросшая в патриотичной семье, считавшей, что Империи суждено завоевать весь мир. Отец водил Исбель на гладиаторские бои, утверждая, что настоящий нильфгаардец должен с детства привыкать к виду крови.

У девушки были магические способност, а потому она окончила Имперскую академию магов, после чего, по нильфгаардскому обыкновению, служила в армии. Будучи боевой чародейкой, участвовала в завоеваниях нескольких государств Империей, которые проходили легко и без крупных потерь. С настоящими ужасами войны Исбель столкнулась в ходе Первого вторжения на Север, когда Нильфгаард огнем и мечом прошел по Цинтре. Поражение под Содденским холмом и чудовищные потери навсегда изменили чародейку, которая дезертировала, и, вероятно, считается в имперских анналах погибшей или пропавшей без вести, после чего зажила тихой жизнью отшельницы, поклявшись более не использовать магию во вред.

Игра «Кровная вражда» Править

Отряд Мэвы встречает Исбель в захваченном аэдирнскими дезертирами форте к северу от Синявой пущи. Освободив её, королева предлагает ей присоединиться к отряду, но чародейка отказывается ввиду своих взглядов на войну. Тем не менее Рейнард Одо может с помощью хитрости привлечь Исбель на сторону королевы, сделав так, что сильно обожженый в огне Хавьер Лемменс попадает ей на глаза и вызывает сострадание.

Позже, если Исбель не покинула отряда из-за жестоких или необдуманных решений Мэвы, на болотах Ангрена она рассказывает королев о своем прошлом и сообщает, что, вдохновившись их борьбой с Нильфгаардом и увидев, она принимает решение использовать магию в бою. Узнав о родине Исбель, Мэва может как выгнать её, так и принять. Если чародейка не покидает королеву до конца путешествия, то после победы Мэва предлагает ей стать своей советницей, на что Исбель соглашается при условии, что королева попробует походить босиком и оценить, как это приятно.

Дополнительно Править

  • Цитата Исбель о любви и войне является, вероятно, отсылкой к антивоенному лозунгу make love, not war.
  • Возможно, является родственницей Лиаму аэп Муир Моссу, на что указывает общее отчество.

Галерея Править