Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

Ис (Ыс, ориг. Ys) — легендарный подводный город, населённый водяными. Расположен близ Бремервоорда. Спуск к нему, выполненный в виде ступенек, уходящих вниз, находится в приливной черте у Клыков Дракона.

Данные из книг Сапковского[]

«Рваная, потрескавшаяся полка неожиданно оканчивалась ровным острым краем, уходящим вниз под прямым углом. Под поверхностью воды были ясно видны огромные прямоугольные, правильные блоки белого мрамора, обросшие водорослями, моллюсками, актиниями, шевелящимися в воде, как цветы на ветру.

— Что такое? Похоже на… ступени, — удивленно шепнул Лютик. — О–о–о, лестница в подземный город. В легендарный Ис, который поглотили волны. Ты слышал легенду о городе бездны, об Исе под Водами? О–о–о, я напишу об этом балладу, такую, что соперников пот прошибет. Надо осмотреть вблизи… Глянь, там какая–то мозаика, что–то выцарапано. Какие–то надписи. Отодвинься–ка, Геральт».

Немного жертвенности

Игра «Ведьмак»[]

Places Underwater city.png

Icon Act IV.png

Глава IV[]

В игре у жрецов водяных, близ темерской деревни Темноводье, встречается алхимический ингредиент — камни из Ис. Считается, что они именно из того самого легендарного города.

Так же по вечерам у берегов Озера можно видеть мираж в виде прекрасного города, на который очень любят смотреть местные жителиСеляне считают, что это отражение подводного города водяных.

За кулисами[]

Подводный город.jpg
Подводный город в игре «Ведьмак»

Кер-Ис — легендарный старинный бретаньский город, столица Бретани, построенный в заливе Дуарнене королём Градлоном для своей дочери Дахут. Согласно легенде, город стоял на берегу моря и был отделён от него огромным бассейном, спасавшим город от наводнений во время приливов. В плотине, отделявшей бассейн от города, была потайная дверь, а ключ всегда висел у короля на шее, на золотой цепочке. Но однажды прекрасная Дахут, поддавшись уговорам сатаны, вытащила у спящего отца ключ и открыла дверцу.

Город был затоплен водой — практически все жители Иса погибли, а их души остались под водой. Спаслись только король Градлон и его дочь, решившие пересечь море на морском коне. Однако в пути им явился святой Гвеноле, обвинивший Дахут в гибели города. Он приказал Градлону бросить дочь в море, после чего она превратилась в русалку.

Advertisement