ФЭНДОМ

Ирис (ориг. Iris) — оружие в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Если Геральт в ходе квеста «Кто сеет ветер...» спасает Ольгерда от Гюнтера о'Дима, то фон Эверек дарит ведьмаку свою фамильную саблю — Ирис. Оружие обладает магическими свойствами: оно заряжается энергией по ходу битвы, а когда становится красным, энергию можно высвободить в сокрушительной атаке, которая, однако, будет стоить атакующему части здоровья.

ДополнительноПравить

  • Первоначально оружие называлось Великолепная Карабела, однако позже одним из патчей ее название изменили на Ирис.
  • Именно этим оружием Ольгерд сражается с Геральтом в одном из вариантов развития событий квеста «Первые ростки зла», при котором происходит дуэль ведьмака и бессмертного дворянина. Ею же орудуют Этералы, олицетворяющие Ольгерда, в ходе квеста «И жили они долго и счастливо».
  • Ольгерд фон Эверек назвал свою саблю Ирис в честь своей жены — Ирис фон Эверек.
  • Великолепная Карабела — фамильная реликвия рода фон Эверек, передаваемая от отца к сыну из поколения в поколение. Судя по тому, что она досталась именно Ольгерду, а не Витольду, карабелу получает старший в роду сын.
  • Карабела — реально существовавший в Позднее Средневековье вид сабли. Именно такими саблями пользовались польские дворяне того времени. То, что Ольгерд вооружён карабеллой, ещё раз подчеркивает, что его образ является трактовкой собирательного образа польской шляхты.

ГалереяПравить