ФЭНДОМ

Девушка с красотой бесхитростной и заурядной как льняное полотно, с большими, сильными крестьянскими руками. Храм позаботился о том, чтобы эти руки не калечила тяжкая и грязная изнурительная работа в поле. Но не смог скрыть происхождения девушки.

Иоля Вторая (ориг. Iola Druga) — жрица из храма Мелитэле, расположенном в Элландере. Имеет волосы рыжего цвета.

Биография Править

Будучи ещё совсем ребёнком, Иоля попадает под опеку жриц Мелитэле во главе с Нэннеке. Благополучно дожив в храме до тринадцати лет, волею судьбы она сталкивается с новенькой послушницей по имени Цири. Девочки быстро находят общий язык и вместе с Катье и Эурнэйд образуют неразлучную четвёрку подруг, проводящих практически всё своё свободное время вместе. Однако так продолжается недолго. Цирилла переходит под опеку Йеннифэр, а недовольные этим фактом девочки вскоре перестают с ней общаться.

Достигнув 16 лет Иоля вместе с Эурнэйд и другими послушницами отправляется на войну. Она получает назначение в полевую хирургию к Мило Вандербеку, а заодно и в пекло бушующей войны. Едва прибыв на место, она вместе с Шани и Марти Содергрен переживает кровопролитную битву под Бренной, где участвует в роли одного из помощников хирурга и становится свидетелем смерти Койона. Так она находит своё призвание.

Иоля Вторая героически скончалась в Мариборе, где работала в больнице низушка, спустя год после произошедшей битвы в результате болезни, впоследствии названной «Бичом Катрионы». Вместе с Мило Вандербеком, она несмотря на невозможность излечения пациентов, до последнего продолжала ухаживать за больными от лихорадки. Заразившись, Мило умер у неё на руках, она же, спустя четыре дня, скончалась в одиночестве.