ФЭНДОМ

Иные миры — параллельные миры, существующие в Неверлэнде помимо мира Континента, также известного как мир Aen Seidhe.

Известные мирыПравить

  • Tedd Deireadh — мертвый мир, ранее населенный людьми и уничтоженный Белым Хладом. Здесь без остановки валит снег, а все жившие люди замерзли или умерли от голода.
  • Ледяная Пустошь — мертвый мир, уничтоженным Белым Хладом. Здесь постоянно валит снег, а человечество деградровало в первобытных монстров черепоглавов. Был порожден сознанием Великого магистра и является проекцией будущего мира Континента.
  • Загадочный мир — таинственный мир с очень необычным ландшафтом.
  • Мир Гюнтера о'Дима — неизвестный мрачный мир, населённый тенями и наполненный иллюзиями, куда отправляет Геральта Господин Зеркало после их спора в святилище Лильвани. Возможно, является иллюзией.
  • Водный мир — таинственный мир, который не представляется возможным исследовать из-за того, что Геральт попадает только в затопленную пещеру.
  • Ддиддвет — древний и истощенный мир, представляющий из себя огромную пустыню. Ранее Ddiddiwedht был населен разумным морем.
  • Страна тысячи сказок — магически созданный мир-иллюзия, в котором играли в детстве Анна Генриетта и ее сестра Сианна. Из-за истечения сроков заклинаний Артуриуса Виго большая часть существ деградировала.
  • Нарисованный мир — мир, порожденный сознанием Ирис фон Эверек.
  • Мир Aen Elle — мир, в который переселилсь эльфы Aen Elle после гибели их родного мира. Именно здесь находится столица королевства Aen Elle Тир на Лиа.
  • Мир Aen Undod — изначально родной мир эльфов. Уничтожен из-за неизвестной катастрофы, после чего эльфы разделились на народ Ольх и Гор.
  • Мир Короля Артура — мир, в котором побывала Цири во время прыжков по времени и пространстве, и где познакомилась с Галахадом из Каэр Бенина.
  • Мир людей — изначально родной мир людей, который уничтожен неизвестной катастрофой, после чего корабли Изгнанников с первыми людьми прибыли прибыли в мир Континента и основали три первых королевства. Существует по меньшей мере еще два параллельных мира людей, один из которых похож на Средневековую Землю, и где расположен трактир «У черной кошки», а другой – на ее далекое будущее, где у каждого «в голове металл». Их посещает благодаря своим способностям Цири.
  • Мир, в котором умерло солнце — таинственный мир, который упоминает Аваллак'х во время квеста Сквозь время и пространство.
  • Также существуют родные миры вампиров, демонов и других чудовищ, прибывших на континент в результате Сопряжения Сфер.