ФЭНДОМ

Инсектоиды (ориг. Insectoid, вероятно, от лат. insectum — насекомое) — класс монстров в книжной саге, а также в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Как можно понять по названию, включает в себя существ, имеющих те или иные признаки или повадки членистоногих, например, хитиновый панцирь, несколько жвал, строительство колоний и т.д.

Литературная сагаПравить

В рассказе «Дорога без возврата» упоминается вий, убивший своего создателя Альзура и разрушивший половину Марибора, а также фигурирует выведенный с помощью магии Френегаля чудовищный Кащей.

В рассказе «Меньшее зло» Геральт из Ривии убивает кикимору близ города Блавикен.

В книге «Сезон Гроз» ведьмак охотится на идра — магически выведенного инсектоида.

В рассказе «Меч Предназначения» Геральт сталкивается со сколопендроморфом в Брокилоне.

В книге «Кровь Эльфов» Геральт нанимается защищать барки, идущие по Понтару, от жагницы.

В книге «Час Презрения» Цири в мыслях упоминает гигаскорпиона и химеру. Кроме того, на девушку и Иуарраквакса нападает неизвестный и никогда не описанный в ведьмачьих бестиариях инсектоид.

В книге «Крещение огнем» Белому Волку удается с помощью громкого шума прогнать главоглаза.

В книге «Башня Ласточки» упоминается, что пойманных эндриаг иногда стравливают на арене с аардварками.

В книге «Владычица Озера» упоминается паукообразный прыскирник.

Игра «Ведьмак» Править

Bestiary Kikimore worker full Bestiary Kikimore warrior full Bestiary Kikimore queen full Сколопендроморф2В1 350px-Bestiary Koshchey fullBestiary Frightener...

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Игра «Кровная вражда»Править

ДополнительноПравить