ФЭНДОМ

Ингрид Вегельбуд (ориг. Ingrid Vegelbud) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

Геральт узнает об Ингрид от Трисс в ходе квеста «Вопрос жизни и смерти». Ингрид просит чародейку помочь незаметно вывезти её сына Альберта из поместья, так как за ним следят охотники за колдуньями, а в обмен на это она поможет Трисс в эвакуации чародеев. Для этого Вегельбуды организовывают бал-маскарад, который посещают Геральт и Трисс, успешно проведя эвакуацию Альберта.

В следующий раз ведьмак встречает Ингрид в ходе квеста «Смертные грехи», расследуя серию убийств новиградского маньяка-фанатика. На теле одной из жертв он находит он находит записку с именем следующей жертвы маньяка, коей должна стать Патриция Вегельбуд, мать Ингрид. Он спешит предотвратить убийство и отправляется в поместье Вегельбудов. На месте он находит Ингрид, которая объясняет, что у её матери «кризис веры» и она приказала сжечь все книги в имении, связанные с Вечным Огнем. Ведьмак с Ингрид поднимаются в комнату Патриции, но застают её мёртвой, замечая уже убегающего убийцу. Геральт отправляется в погоню.

Однако из-за неумелых действий стражи ведьмак оказывается ими принят за убийцу и схвачен, а затем доставлен к Ингрид. Она упрекает стражников за глупость и приказывает освободить Геральта. Он же, в свою очередь, просит разрешения осмотреть тело Патриции, так как на нем, скорее всего, будет очередная записка с именем следующей жертвы. Ингрид даёт добро и оставляет одного, так как не хочет запомнить мать в таком виде. Ведьмак же на теле Патриции действительно обнаруживает письмо, в котором называется имя и место — Сладкая Аннеке в «Хромоножке Катарине». Геральт отправляется туда.

ДополнительноПравить

ГалереяПравить