ФЭНДОМ

Q7QzF0byJVg

Император Эмгыр вар Эмрейс

Император Нильфгаарда или просто Император (на нифльгаардском диалектеKer'zaer) — титул правителя Нильфгаардской Империи, передаваемый по наследству. Носитель этого титула обладает неограниченной властью. Политическую власть он соединяет с религиозной — император является верховным жрецом Великого Солнца, то есть главой доминирующего в Империи культа. Сенат Нильфгаарда не оказывает на него никакого влияния. За личную безопасность императора отвечает бригада Импера, насчитывающая около 5000 фанатично преданных государю солдат.

Зимняя резиденция императора располагается в городе Золотых Башен, столице государства, а летняя — в дворце Лок Грим близ одноимённого озера. В разное время императорами были представители таких семей, как Эмрейсы, Воорхисы и Кальвейты. Первым известным императором Нильфгаарда является Торрес, правивший в первой половине XII века. Пожалуй, самым знаменитым носителем этого титула является правивший во второй половине XIII века Эмгыр вар Эмрейс — прекрасный стратег и умелый политик, «Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов».

Список Править

Примечание: в скобках указаны даты правления

Дополнительно Править

  • Нильфгаардское Ker'zaer по своему звучанию и написанию похоже на немецкое Kaiser — германский титул монарха, происходящий от древнеримского титула «Цезарь».
  • В игре Ведьмак 3: Дикая Охота в зависимости от решений игрока Цирилла Фиона Элен Рианнон, дочь Эмгыра вар Эмрейса, может стать императрицей Нильфгаарда.

Галерея Править

Императоры Нильфгаарда
COA BigNilfgaard
ТорресФергус вар ЭмрейсУзурпаторЭмгыр вар ЭмрейсМорвран ВоорхисЦири (опционально) • Йоанн Кальвейт
Императорские жёны и наложницы
Паветта (формально) • Айна ДермоттКлара аэп Гвиндолин ГорДервля Трыффин БруaннеЛже-Цирилла