ФЭНДОМ

Именем Темерии! (ориг. For Temeria!) — основной квест в третьей главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Ведьмак Геральт и Роше идут через горы в Лок Муинне. По дороге им встретятся гарпии, однако особой опасности они не представляются. У входа в города будет стоять лагерь Ордена Пылающей Розы; если в первой части, Геральт поддержал Орден, то в лагере встретите своего старого друга Зигфрида из Денесле. Если же, Зигфрид погиб, то Роше договаривается со стражей.

Волк и Вернон входят в город. Можно сразу пойти к Радовиду, королю Редании, или осмотреть местность. В этом случае Роше будет ждать его у колонн.

В лагере Редании, если Хенсельт был убит, Радовид спросит об этом. Белый Волк может взять вину на себя, свалить все на Вернона или уклониться от ответа, применив убеждение, однако значения это не имеет. Также король просит спасти дочь Фольтеста Анаис и привести ее к нему. А Геральт хочет спасти Трисс.

В конце концов ведьмаку предстоит сделать решающий выбор: спасти Трисс или Анаис. Это кардинально изменит ход дальнейших событий.