ФЭНДОМ

Илдико Брекл (ориг. Ildiko Breckl) — чародейка-недоучка, интриганка, невеста короля Белогуна, любовница принца Вираксаса, в последствии — королева Керака. Второстепенный персонаж романа Анджея Сапковского «Сезон Гроз».

Биография Править

Родилась предположительно в 1220 году.

В 1237 поступила в Аретузу. Примерно в 1240 году Илдико выгнали из школы.

В течении следующих четырех лет Брекл познакомилась с принцем Вираксасом и стала его любовницей. Изгнанник жаждал отчего трона, амбициозная девушка — хотела стать королевой, а Капитул чародеев — был не прочь подзаработать. Одно к одному.

Принц имел формальные права на трон, но не имел возможности его заполучить. Чародеи имели возможность устранить короля, но нуждались в благодарном наследнике и подходящем исполнителе, коим и стала Илдико Брекл.

Как и любая ученица Аретузы, Илдико соответствовала строгим канонам красоты и выглядела моложе истинного возраста, вероятно также использовала и приворотную магию. Так или иначе, заговорщики добились того, что Белогун обратил на девушку внимание, и в праздник Ламмас 1245 года должна была состояться свадебная церемония.

В качестве свадебного подарка невеста подарила королю зачарованный медальон в виде герба Керака на золотой цепочке. А когда Белогун надел украшение, цепочка сжалась и задушила монарха. Врач констатировал апоплексию, вызванную удушьем.

Новым королем Керака стал Вираксас, а королевой — Илдико Брекл.

Данные из книг Сапковского Править

« — Илдико Брекл, — повторила Коралл. — Это ее имя. Ее выгнали из Аретузы на третий год. За мелкое воровство. Как вижу, она преуспела в жизни. Чародейкой не стала, но через несколько часов станет королевой. Вишенка на торте, черт бы ее побрал. Семнадцать лет? Старый дурак. Ей уже добрых двадцать пять.
— И она очень тебя не любит.
— Это взаимно. Она признанная интриганка, за ней всегда тянется ворох проблем».

Сезон Гроз

Правители Керака
Короли
COA Kerack var1 COA Kerack var2
ОсмыкБелогунВираксас
Другие члены королевской семьи
Илдико БреклКсандерЭгмундЭлмер