ФЭНДОМ

Изабель де Рокфор — персонаж, упоминаемый в дополнении Кровь и Вино к игре Ведьмак 3: Дикая Охота, гувернантка, следившая за сестрами Сианной и Анариеттой, пока те были детьми.

БиографияПравить

Изабель де Рокфор была гувернанткой при боклерском дворце и занималась воспитанием Анны Генриетты и Сильвии Анны, когда те ещё были детьми. В обязанности Изабель входила на только непосредственная опека над девочками, но и их обучение, в том числе и нильфаагдскому языку.

Гувернантка была одной из первых, кто заметил странное поведение Сианны. Она же застала визит магов, присланных Капитулом Чародеев и диагностировавших у девочки синдром Чёрного Солнца. Однако князь и княгиня никогда открыто не признавались ей, что Сианна проклята.

Однажды Изабель, сопровождая Анариетту и Сианну, посетила Страну Тысячи Сказок. Во время своего пребывания в иллюзорной стране, она вместе с юными княжнами успела поиграть с Дюймовочкой и Румцайсом. Позднее девочки рассказали опекунше, как попасть в Страну Тысячи Сказок самостоятельно, но неизвестно, воспользовалась ли Изабель этими знаниями ещё хотя бы раз.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии и Регис находят ее дневник и с помощью него попадают в Страну Тысячи Сказок.