Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

«Большинство подобных Идру хищников не нападали, если жертва была слишком мелкая. Но не Идр. Идр существовал не для того, чтобы есть и продолжать свой род. Не для этого он был создан.
Он жил для того, чтобы убивать».

«Сезон Гроз», глава 1

Идр (ориг. Idr) — общее название для серии существ, созданных чародеем Идарраном из Уливо, учеником знаменитого Альзура.

Описание[]

Идр обладает чертами, присущими Инсектоидам, например, множеством конечностей: вибриссами, педипальпами, клешнями и жвалами – и сегментированным брюшком, и головогрудью. У него плоское серое тело, что обеспечивает идру хорошую маскировку в лесу, а крепкий как броня хитин защищает монстра от угроз и противников. Чувствительные усики и щетинки позволяют этому хищнику чувствовать колебания земли и таким образом охотиться, причем в зависимости от расстояния он способен различить количество, размеры и направление движения своей добычи. Сильные конечности идра позволяют ему очень ловко и быстро передвигаться и довольно далеко прыгать, а серповидные острые жвала – рассекать плоть, мышцы и кости.

Каждый идр создан одаренным и известным чародеем древности, Идарраном, с помощью магии и помечен овальной латунной пластиной размером с детскую ладонь, вживленной в шкуру существа. Она содержит буквенно-численный код, расшифровывающийся как «Идарран из Уливо, экспериментальная модель 9, экземпляр *номер*, BETA-версия».

Инстинкты, заложенные создателем, требуют от идра лишь убивать, и это все, что заботит его, а потому он без сомнений нападает на любых, даже на слишком крупных и сильных противников не из-за голода, а из-за заложенной в него программы. Идры умны и способны на различные хитрости и уловки.

Известные особи[]

Из номерных табличек очевидно, что Идарран создал их минимум 12, максимум – 9999, однако в книге фигурируют лишь два:

Литературная сага[]

В «Сезоне Гроз» Геральт охотится на Двенадцатого Идра в лесах близ Ансегиса, где из-за чудовища погибло множество людей. Сняв со шкуры монстра номерную пластинку, ведьмак впоследствии требует объяснений у чародеев исследовательского центра Риссберг, где сильно недовольный убийством редкого существа Ортолан упоминает, что идры – гениальные создания талантливого мага древности Идаррана, чей учитель, Альзур, был одним из разработчиков ведьмачьих мутаций.

Много лет спустя некий ведьмак с седыми волосами убивает Восьмого Идра в 1373 году.

Дополнительно[]

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement