ФЭНДОМ

Ида Эмеан аэп Сивней (ориг. Ida Emean) — второстепенный персонаж «Саги о Ведьмаке» и игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

ВнешностьПравить

Как и все эльфки, Ида необычайно красива. У нее большие глаза и киноварно-рыжие волосы. Она не носит украшения из драгоценных камней или металлов, предпочитая им янтарь, жемчуг и кораллы.  

В книге «Владычица Озера» упоминается, что до потомков не дошло ни одного портрета с изображением Иды, и ее внешность для них является загадкой.

Участие в литературной сагеПравить

Впервые появляется в книге «Крещение огнём» в качестве советницы Францески Финдабаир, которая также приводит Иду в Ложу чародеек. Описывается как очень могущественная и мудрая волшебница, одна из элиты Aen Seidhe — легендарных Ведуний. В совершенстве знает легенды о Старшей Крови и пророчество Итлины.

Игра «Ведьмак» Править

Дополнение «Цена нейтралитета»Править

Ида Эмеан упоминается разведчиком Реимом, когда он говорит с Геральтом про магов.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Ида упоминается в игре послом Шилярдом при оглашении списка лиц, способствовавших убийствам короля Демавенда и Фольтеста. Она приговорена к смерти, также как и другие члены Ложи чародеек.

Ида появляется лишь в магической беседе через мегаскоп Йеннифэр — та просит Иду перевести слова с некого древнего эльфского диалекта. Знающая выполняет просьбу Йеннифер, но отказывается помочь в войне с Дикой Охотой. Также Ида фигурирует в письмах Филиппы Эйльхарт в квесте «Враг народа».

Связанные задания Править

ДополнительноПравить

  • В ранних версиях игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» Ида должна играть более важную роль. Была сделана модель персонажа, но вскоре ее участие в сюжете было сильно сокращено.

ГалереяПравить