ФЭНДОМ

Идарран из Уливо  (ориг. Idarran z Ulivo) – легендарный маг-ренегат, ученик Альзура.  

Чародей и гоэт прошлого, на ряду с Маласпиной и Альзуром считается у чародеев гением гибридизации, мутации и генетической модификации - его считают создателем таких искусственно выведеных чудовищ, как Идр. Магами документально доказано, что за основу, так же как Маласпина и Альзур, брал обыкновенных мелких животных, проводил опыты и получал виев, кащеев, гиганских пауков и т.п. Так же, как и маги замка Риссберг, вживлял в тела своих гибридов идентификационные пластины (например, у Идра - IDR UL EX IX 0012 BETA).

Данные из книг СапковскогоПравить

"— Маласпина, Альзур и Идарран, это документально подтверждено, брали за основу мелких и обычных тварей, чтобы сделать из них гигантских виев, пауков, кащеев и черт знает что еще. Но что же, спрашивается, мешает взять небольшого и обыкновенного человечка и переделать его в титана, в кого-то сильного и способного работать по двадцать часов в день, не подверженного заболеваниям, того кто в прекрасной форме будет жить до ста лет? Известно, что они хотели это сделать, и вроде бы сделали, вроде бы добились успеха. Но секрет своего гибрида они унесли с собой в могилу. Даже Ортолан, который изучению их трудов посвятил жизнь, достиг немногого. Буэ и Банг, которые привели тебя сюда, ты их видел? Это гибриды, результат магического скрещивания огров и троллей. Меткий арбалетчик Паштор? Нет, этот происходит, скажем так, по образу и подобию, вполне натуральный эффект скрещивания отвратительной бабы с уродливым мужиком."

Сезон Гроз